Решение Смоленского городского Совета от 24.04.2015 N 1375 "О внесении изменений в Положение о порядке и условиях приватизации объектов муниципальной собственности города Смоленска, утвержденное решением 73-й сессии Смоленского городского Совета III созыва от 30.06.2009 N 1188"



СМОЛЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ
от 24 апреля 2015 г. № 1375

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ
ПРИВАТИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА
СМОЛЕНСКА, УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ 73-Й СЕССИИ СМОЛЕНСКОГО
ГОРОДСКОГО СОВЕТА III СОЗЫВА ОТ 30.06.2009 № 1188

Руководствуясь Федеральными законами от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Уставом города Смоленска, Смоленский городской Совет решил:
1. Внести в Положение о порядке и условиях приватизации объектов муниципальной собственности города Смоленска, утвержденное решением 73-й сессии Смоленского городского Совета III созыва от 30.06.2009 № 1188, следующие изменения:
1.1. Раздел 4 изложить в следующей редакции:

"4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНЫ ПОДЛЕЖАЩЕГО ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

Начальная цена подлежащего приватизации муниципального имущества устанавливается в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность.".
1.2. В разделе 6:
1.2.1. В абзаце четвертом пункта 6.3 слово "нормативная" заменить словом "начальная".
1.2.2. Пункт 6.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"размер уставного капитала открытого акционерного общества, создаваемого посредством преобразования унитарного предприятия;
количество, категории и номинальная стоимость акций открытого акционерного общества.".
1.3. В разделе 7:
1.3.1. Пункт 7.1 дополнить словами "и размещению в информационных системах общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационных сетях".
1.3.2. Пункт 7.2 изложить в следующей редакции:
"7.2. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества подлежит опубликованию в газете "Рабочий путь", а также размещению на сайтах в сети Интернет по адресам: http://www.torgi.gov.ru, http://www.smoladmin.ru (далее - соответственно официальное печатное издание и сайты в сети Интернет).".
1.3.3. Пункт 7.4 после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"размер задатка, срок и порядок его внесения, необходимые реквизиты счетов;".
1.3.4. Пункт 7.5 изложить в следующей редакции:
"7.5. При продаже находящихся в муниципальной собственности акций открытого акционерного общества также указываются следующие сведения:
полное наименование, адрес (место нахождения) открытого акционерного общества;
размер уставного капитала открытого акционерного общества, общее количество, номинальная стоимость и категории выпущенных акций открытого акционерного общества;
перечень видов основной продукции (работ, услуг), производство которой осуществляется открытым акционерным обществом;
условия конкурса при продаже акций открытого акционерного общества;
сведения о доле на рынке определенного товара хозяйствующего субъекта, включенного в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов.".
1.3.5. Пункт 7.7 изложить в следующей редакции:
"7.7. Информация о результатах сделок приватизации муниципального имущества подлежит опубликованию в официальном печатном издании, размещению на сайтах в сети Интернет в течение тридцати дней со дня совершения указанных сделок.
Обязательному опубликованию подлежит следующая информация о результатах совершенных сделок приватизации муниципального имущества:
наименование такого имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);
дата и место проведения торгов;
наименование продавца такого имущества;
количество поданных заявок;
лица, признанные участниками торгов;
цена сделки приватизации;
имя физического лица или наименование юридического лица - покупателя.".
1.4. В разделе 10:
1.4.1. Пункт 10.5 дополнить предложением "Аукцион проводится не ранее чем через десять рабочих дней со дня признания претендентов участниками аукциона.".
1.4.2. Пункт 10.7 изложить в следующей редакции:
"10.7. Для участия в аукционе претендент вносит задаток в размере 10 процентов начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже муниципального имущества.
Документом, подтверждающим поступление задатка на счет, указанный в информационном сообщении, является выписка с этого счета.".
1.4.3. Пункт 10.12 изложить в следующей редакции:
"10.12. Уведомление о признании участника аукциона победителем выдается победителю или его полномочному представителю под расписку или высылается ему по почте заказным письмом в течение пяти дней с даты подведения итогов аукциона.".
1.4.4. Пункт 10.14 изложить в следующей редакции:
"10.14. В течение пятнадцати рабочих дней с даты подведения итогов аукциона с победителем аукциона заключается договор купли-продажи.".
1.5. В разделе 11:
1.5.1. Название раздела изложить в следующей редакции:

"11. ПРОДАЖА АКЦИЙ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА, ОБЪЕКТОВ
КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, ВКЛЮЧЕННЫХ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ
И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НА КОНКУРСЕ".

1.5.2. Пункт 11.8 дополнить словами ", если иное не предусмотрено Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".
1.5.3. Пункт 11.17 дополнить предложением "Помимо неустойки с покупателя также могут быть взысканы убытки, причиненные неисполнением договора купли-продажи, в размере, не покрытом неустойкой.".
1.6. Раздел 12 изложить в следующей редакции:

"12. ПРОДАЖА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ПОСРЕДСТВОМ
ПУБЛИЧНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

"12.1. Продажа муниципального имущества посредством публичного предложения осуществляется в соответствии со статьей 23 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" в случае, если аукцион по продаже указанного имущества был признан несостоявшимся.
12.2. Информационное сообщение о продаже посредством публичного предложения наряду со сведениями, предусмотренными пунктом 7.4 настоящего Положения, должно содержать следующие сведения:
1) дата, время и место проведения продажи посредством публичного предложения;
2) величина снижения цены первоначального предложения ("шаг понижения"), величина повышения цены в случае, предусмотренном Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" ("шаг аукциона");
3) минимальная цена предложения, по которой может быть продано муниципальное имущество (цена отсечения).
12.3. Цена первоначального предложения устанавливается не ниже начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже указанного в пункте 12.1 настоящего Положения имущества на аукционе, который был признан несостоявшимся, а цена отсечения составляет 50 процентов начальной цены такого аукциона.
12.4. Продолжительность приема заявок должна быть не менее чем двадцать пять дней. Одно лицо имеет право подать только одну заявку. Продажа посредством публичного предложения проводится не ранее чем через десять рабочих дней со дня признания претендентов участниками продажи посредством публичного предложения.
12.5. Для участия в продаже посредством публичного предложения претендент вносит задаток в размере 10 процентов начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже муниципального имущества.
Документом, подтверждающим поступление задатка на счет, указанный в информационном сообщении, является выписка с этого счета.
12.6. Продажа посредством публичного предложения осуществляется с использованием открытой формы подачи предложений о приобретении муниципального имущества в течение одной процедуры проведения такой продажи.
При продаже посредством публичного предложения осуществляется последовательное снижение цены первоначального предложения на "шаг понижения" до цены отсечения.
Предложения о приобретении муниципального имущества заявляются участниками продажи посредством публичного предложения поднятием их карточек после оглашения цены первоначального предложения или цены предложения, сложившейся на соответствующем "шаге понижения".
Право приобретения муниципального имущества принадлежит участнику продажи посредством публичного предложения, который подтвердил цену первоначального предложения или цену предложения, сложившуюся на соответствующем "шаге понижения", при отсутствии предложений других участников продажи посредством публичного предложения.
В случае если несколько участников продажи посредством публичного предложения подтверждают цену первоначального предложения или цену предложения, сложившуюся на одном из "шагов понижения", со всеми участниками продажи посредством публичного предложения проводится аукцион по установленным в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" правилам проведения аукциона, предусматривающим открытую форму подачи предложений о цене имущества. Начальной ценой муниципального имущества на таком аукционе является цена первоначального предложения или цена предложения, сложившаяся на данном "шаге понижения".
В случае если участники такого аукциона не заявляют предложения о цене, превышающей начальную цену муниципального имущества, право его приобретения принадлежит участнику аукциона, который первым подтвердил начальную цену муниципального имущества.
12.7. Продажа посредством публичного предложения, в которой принял участие только один участник, признается несостоявшейся.
12.8. Претендент не допускается к участию в продаже посредством публичного предложения по следующим основаниям:
1) представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении о продаже муниципального имущества, либо оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
3) заявка на участие в продаже посредством публичного предложения подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
4) поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении, не подтверждено.
12.9. Перечень указанных в пункте 12.8 настоящего Положения оснований отказа претенденту в участии в продаже посредством публичного предложения является исчерпывающим.
12.10. Претендент имеет право отозвать поданную заявку на участие в продаже посредством публичного предложения до момента признания его участником такой продажи.
12.11. Уведомление о признании участника продажи посредством публичного предложения победителем выдается победителю или его полномочному представителю под расписку в день подведения итогов продажи посредством публичного предложения.
12.12. При уклонении или отказе победителя продажи посредством публичного предложения от заключения в установленный срок договора купли-продажи имущества он утрачивает право на заключение указанного договора и задаток ему не возвращается.
12.13. Суммы задатков возвращаются участникам продажи посредством публичного предложения, за исключением победителя такой продажи, в течение пяти дней с даты подведения ее итогов.
12.14. Не позднее чем через пятнадцать рабочих дней с даты выдачи уведомления о признании участника продажи посредством публичного предложения победителем с ним заключается договор купли-продажи.
12.15. Передача муниципального имущества и оформление права собственности на него осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации не позднее чем через тридцать дней после дня полной оплаты имущества.".
1.7. В пункте 13.2 раздела 13 слово "нормативная" заменить словом "начальная".
1.8. В разделе 15:
1.8.1. Подпункты 1, 2 пункта 15.1 изложить в следующей редакции:
"1) арендуемое имущество по состоянию на 1 июля 2013 года находится в их временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение двух и более лет в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества, за исключением случая, предусмотренного подпунктом 15.10.8.1 настоящего Положения;
2) отсутствует задолженность по арендной плате за такое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества в соответствии с подпунктом 15.10.4 настоящего Положения, а в случае, предусмотренном подпунктами 15.10.8 и 15.10.8.1, - на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества;".
1.8.2. Подпункт 3 пункта 15.1 исключить.
1.8.3. Подпункт 4 пункта 15.1 дополнить словами ", за исключением случая, предусмотренного подпунктом 15.10.8.1 настоящего Положения".
1.8.4. Пункт 15.8 дополнить словами ", а также отчуждено на возмездной основе в собственность субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с подпунктом 15.10.8.1 настоящего Положения".
1.8.5. Пункт 15.10 дополнить подпунктом 15.10.4.1 следующего содержания:
"15.10.4.1. Течение срока, указанного в подпункте 15.10.4 настоящего Положения, приостанавливается в случае оспаривания субъектом малого или среднего предпринимательства достоверности величины рыночной стоимости объекта оценки, используемой для определения цены выкупаемого имущества, до дня вступления в законную силу решения суда.".
1.8.6. Подпункт 15.10.8 изложить в следующей редакции:
"15.10.8. Субъект малого или среднего предпринимательства, соответствующий установленным пунктом 15.1 настоящего Положения требованиям (далее - заявитель), по своей инициативе вправе направить в Администрацию города заявление о соответствии условиям отнесения к категории субъектов малого или среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества (далее - заявление), не включенного в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства.".
1.8.7. Пункт 15.10 дополнить подпунктом 15.10.8.1 следующего содержания:
"15.10.8.1. Заявитель по своей инициативе вправе направить в уполномоченный орган - Администрацию города заявление в отношении имущества, включенного в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, при условии, что:
1) арендуемое имущество по состоянию на 1 сентября 2012 года находится в его временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение пяти и более лет в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества;
2) арендуемое имущество включено в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, в течение пяти и более лет до дня подачи этого заявления.".
1.8.8. Подпункт 15.10.11 дополнить словами ", и достоверность величины рыночной стоимости объекта оценки, используемой для определения цены выкупаемого имущества".
1.8.9. Подпункт 2 подпункта 15.10.12 дополнить словами ", за исключением случаев приостановления течения указанного срока в соответствии с подпунктом 15.10.4.1 настоящего Положения".
1.9. Раздел 16 изложить в следующей редакции:

"16. ОСОБЕННОСТИ ПРИВАТИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ,
ВКЛЮЧЕННЫХ В РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

16.1. Объекты культурного наследия, включенные в реестр объектов культурного наследия, могут приватизироваться в составе имущественного комплекса унитарного предприятия, преобразуемого в открытое акционерное общество или общество с ограниченной ответственностью, а также путем продажи на конкурсе или путем внесения указанных объектов в качестве вклада в уставный капитал открытого акционерного общества при условии их обременения требованиями к содержанию и использованию объектов культурного наследия, включенных в реестр объектов культурного наследия, требованиями к сохранению таких объектов, требованиями к обеспечению доступа к указанным объектам.
16.2. Решение об условиях приватизации объекта культурного наследия, включенного в реестр объектов культурного наследия, должно содержать информацию об отнесении такого объекта к объектам культурного наследия, включенным в реестр объектов культурного наследия.
К решению об условиях приватизации объекта культурного наследия, включенного в реестр объектов культурного наследия, должны прилагаться копии охранного обязательства на объект культурного наследия, включенный в реестр объектов культурного наследия, утвержденного в порядке, предусмотренном статьей 47.6 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"), и паспорта объекта культурного наследия, предусмотренного статьей 21 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (при его наличии), а в случае, предусмотренном пунктом 8 статьи 48 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", - копии иного охранного документа и паспорта объекта культурного наследия (при его наличии).
16.3. Договор, предусматривающий отчуждение объекта культурного наследия, включенного в реестр объектов культурного наследия, в порядке приватизации, должен содержать в качестве существенного условия обременение приватизируемого объекта культурного наследия, включенного в реестр объектов культурного наследия, обязанностью нового собственника по выполнению требований охранного обязательства, предусмотренного статьей 47.6 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", а при отсутствии данного охранного обязательства - требований иного охранного документа, предусмотренного пунктом 8 статьи 48 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".
В случае отсутствия в таком договоре предусмотренного настоящим пунктом существенного условия сделка приватизации объекта культурного наследия, включенного в реестр объектов культурного наследия, является ничтожной.
16.4. В случае приватизации объекта культурного наследия, включенного в реестр объектов культурного наследия, путем продажи на конкурсе условия конкурса должны предусматривать проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр объектов культурного наследия, в соответствии с охранным обязательством, предусмотренным статьей 47.6 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", а при отсутствии данного охранного обязательства - в соответствии с иным охранным документом, предусмотренным пунктом 8 статьи 48 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".
16.5. В отношении объекта культурного наследия, включенного в реестр объектов культурного наследия, состояние которого признается неудовлетворительным в соответствии с Федеральным законом "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - объект культурного наследия, находящийся в неудовлетворительном состоянии) и который приватизируется путем продажи на конкурсе, в Администрацию города Смоленска представляется согласованная в порядке, установленном Федеральным законом "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", проектная документация по сохранению объекта культурного наследия (стадия - эскизный проект реставрации), которая включается в состав конкурсной документации.
В Администрацию города указанная проектная документация представляется управлением культуры и туризма Администрации города в отношении объекта культурного наследия, включенного в реестр объектов культурного наследия, находящегося в собственности муниципального образования.
В случае если на конкурс подана только одна заявка на приобретение объекта культурного наследия, находящегося в неудовлетворительном состоянии, договор купли-продажи может быть заключен с таким лицом.
Начальная (минимальная) цена продажи объекта культурного наследия, находящегося в неудовлетворительном состоянии, устанавливается равной одному рублю.
Передача такого имущества победителю конкурса и оформление права собственности на него осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и соответствующим договором купли-продажи, до выполнения победителем конкурса условий конкурса.
Кроме указанного в пункте 16.3 настоящего Положения существенного условия такой договор должен содержать следующие существенные условия:
об обязанности нового собственника объекта культурного наследия, находящегося в неудовлетворительном состоянии, выполнить в срок и в полном объеме условия конкурса;
о расторжении договора купли-продажи в случае нарушения новым собственником объекта культурного наследия предусмотренных пунктом 16.3 настоящего Положения и (или) абзацем восьмым настоящего пункта существенных условий договора.
В случае расторжения договора купли-продажи объекта культурного наследия, находящегося в неудовлетворительном состоянии, по основаниям, указанным в абзаце девятом настоящего пункта, объект культурного наследия подлежит возврату в собственность осуществившего приватизацию такого объекта культурного наследия публично-правового образования без возмещения собственнику стоимости такого объекта, включая неотделимые улучшения, и без компенсации расходов, связанных с исполнением договора купли-продажи.
16.6. Срок выполнения условий конкурса не должен превышать семь лет.".
1.10. В разделе 17:
1.10.1. Абзацы второй и третий пункта 17.1 изложить в следующей редакции:
"объектов, обеспечивающих нужды органов социальной защиты населения, в том числе домов для престарелых, госпиталей и санаториев для инвалидов и престарелых;
объектов здравоохранения, культуры, предназначенных для обслуживания жителей соответствующего поселения;".
1.10.2. Пункт 17.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"объектов социальной инфраструктуры для детей;
жилищного фонда и объектов его инфраструктуры.
Изменение назначения указанных в настоящем пункте объектов, за исключением объектов социальной инфраструктуры для детей, осуществляется по согласованию с Администрацией города. Изменение назначения объектов социальной инфраструктуры для детей осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 24.07.98 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".".
1.10.3. Пункт 17.1 дополнить подпунктами 17.1.1 - 17.1.3 следующего содержания:
"17.1.1. Указанное в пункте 17.1 настоящего Положения ограничение не распространяется на случаи, если объекты электросетевого хозяйства, источники тепловой энергии, тепловые сети, централизованные системы горячего водоснабжения и (или) отдельные объекты таких систем являются основными производственными фондами унитарного предприятия.
17.1.2. Особенности приватизации объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и (или) отдельных объектов таких систем, за исключением данных объектов, не являющихся основными производственными фондами унитарного предприятия, установлены статьей 30.1 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества".
17.1.3. Для целей настоящего раздела объекты электросетевого хозяйства, источники тепловой энергии, тепловые сети, централизованные системы горячего водоснабжения и отдельные объекты таких систем признаются основными производственными фондами унитарного предприятия в случае, если выручка унитарного предприятия от реализации товаров, оказания услуг с использованием данных объектов превышает выручку от каждого иного вида деятельности, осуществляемого унитарным предприятием согласно его уставу.".
1.10.4. Пункт 17.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, разрешенные для приватизации, но не включенные в подлежащий приватизации имущественный комплекс унитарного предприятия, могут приватизироваться отдельно в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".".
1.10.5. Пункт 17.3 изложить в следующей редакции:
"17.3. Обязательным условием приватизации объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения (за исключением объектов, указанных в статье 30.1 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества") является сохранение их назначения в течение срока, установленного решением об условиях приватизации таких объектов, но не более чем в течение пяти лет со дня перехода прав на приватизируемое имущество к его приобретателю в порядке приватизации, а объектов социальной инфраструктуры для детей не более чем в течение десяти лет.
В случае нарушения собственником условия о сохранении назначения приватизированного объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения в течение указанного срока Администрация города вправе обратиться в суд с иском об изъятии посредством выкупа такого объекта для муниципальных нужд.".
1.11. В разделе 19:
1.11.1. Пункт 19.5 изложить в следующей редакции:
"19.5. Оплата недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и приобретаемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, осуществляется единовременно или в рассрочку посредством ежемесячных или ежеквартальных выплат в равных долях. Срок рассрочки оплаты приобретаемого субъектами малого и среднего предпринимательства такого имущества при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества определяется в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации.".
1.11.2. Пункт 19.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"Начисленные проценты перечисляются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.".
1.12. По тексту указанного решения слова "Управление муниципального имущества и земельных отношений" в соответствующем падеже заменить словами "управление имущественных и земельных отношений" в соответствующем падеже.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города Смоленска
Е.А.ПАВЛОВ


------------------------------------------------------------------