Постановление Администрации Смоленской области от 20.04.2015 N 235 "О внесении изменений в Порядок осуществления мониторинга соблюдения органами местного самоуправления муниципальных районов Смоленской области требований Бюджетного кодекса Российской Федерации"
АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 апреля 2015 г. № 235
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА
СОБЛЮДЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ТРЕБОВАНИЙ
БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Администрация Смоленской области постановляет:
Внести в Порядок осуществления мониторинга соблюдения органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Смоленской области требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденный постановлением Администрации Смоленской области от 30.12.2010 № 853 (в редакции постановления Администрации Смоленской области от 07.04.2011 № 200), следующие изменения:
1) в пункте 2:
- в абзаце седьмом слова "ко второй и третьей" заменить словами "к третьей и четвертой";
- в абзаце восьмом слово "третьей" заменить словом "четвертой";
2) в пункте 3 слова "Департамент Смоленской области по вопросам местного самоуправления" заменить словами "Департамент Смоленской области по внутренней политике";
3) в абзаце шестом пункта 4 слова "Департаментом Смоленской области по вопросам местного самоуправления" заменить словами "Департаментом Смоленской области по внутренней политике", слова "ко второй и третьей группам" заменить словами "к третьей и четвертой группам";
4) в пункте 6 слова "Департамент Смоленской области по вопросам местного самоуправления" заменить словами "Департамент Смоленской области по внутренней политике";
5) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. С целью определения нормативных значений показателей для муниципальных образований Департаментом финансов производится расчет доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет (далее - доля дотаций из других бюджетов), по данным годовой отчетности об исполнении местных бюджетов с отнесением соответствующих муниципальных образований к одной из следующих групп:
- первая группа - муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов составляла не более 5 процентов собственных доходов местного бюджета;
- вторая группа - муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов составляла от 5 до 20 процентов собственных доходов местного бюджета;
- третья группа - муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов составляла от 20 до 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов;
- четвертая группа - муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов составляла более 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов.";
6) приложения № 1 и 2 изложить в новой редакции (прилагаются).
Губернатор
Смоленской области
А.В.ОСТРОВСКИЙ
Приложение № 1
к Порядку
осуществления мониторинга
соблюдения органами местного
самоуправления муниципальных
районов (городских округов)
Смоленской области требований
Бюджетного кодекса
Российской Федерации
(в редакции
постановления
Администрации
Смоленской области
от 20.04.2015 № 235)
Форма
ИНФОРМАЦИЯ
о расходах на содержание органов местного самоуправления
_______________________________________________
(наименование муниципального образования)
по состоянию на ________________
(дата)
№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
На текущий финансовый год (план)
На 1-е число месяца, следующего за I кварталом текущего финансового года
На 1-е число месяца, следующего за II кварталом текущего финансового года
На 1-е число месяца, следующего за III кварталом текущего финансового года
На 1-е число месяца, следующего за IV кварталом текущего финансового года
план
факт
план
факт
план
факт
план
факт
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1.
Расходы по содержанию органов местного самоуправления, всего (код строки 00200 формы 0503387 "Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации")
тыс. рублей
2.
Расходы на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда, всего (суммарный объем средств по кодам строк 00210 и 00230 формы 0503387 "Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации")
тыс. рублей
в том числе:
2.1.
Депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих
тыс. рублей
в том числе:
2.1.1.
За счет средств местного бюджета
тыс. рублей
2.1.2.
По полномочиям Российской Федерации
тыс. рублей
2.1.3.
По полномочиям субъекта Российской Федерации
тыс. рублей
2.1.4.
По переданным полномочиям поселений
тыс. рублей
2.2.
Работников, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления
тыс. рублей
в том числе:
2.2.1.
За счет средств местного бюджета
2.2.2.
По полномочиям Российской Федерации
2.2.3.
По полномочиям субъекта Российской Федерации
2.2.4.
По переданным полномочиям поселений
2.3.
Работников, переведенных на новые системы оплаты труда
тыс. рублей
в том числе:
2.3.1.
За счет средств местного бюджета
2.3.2.
По полномочиям Российской Федерации
2.3.3.
По полномочиям субъекта Российской Федерации
2.3.4.
По переданным полномочиям поселений
Приложение № 2
к Порядку
осуществления мониторинга
соблюдения органами местного
самоуправления муниципальных
районов (городских округов)
Смоленской области требований
Бюджетного кодекса
Российской Федерации
(в редакции
постановления
Администрации
Смоленской области
от 20.04.2015 № 235)
ПОКАЗАТЕЛИ,
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ МОНИТОРИНГА
№ п/п
Наименование показателя
Расчет показателя (формула)
Источник информации для расчета показателя
Нормативное значение показателя
для муниципальных образований, отнесенных к первой группе
для муниципальных образований, отнесенных ко второй группе
для муниципальных образований, отнесенных к третьей группе
для муниципальных образований, отнесенных к четвертой группе
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Отношение дефицита местного бюджета к утвержденному общему годовому объему доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений
- значение показателя по муниципальному образованию;
- размер дефицита местного бюджета;
- объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования;
- величина снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета;
- разница между полученными и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
- общий объем доходов местного бюджета;
- объем безвозмездных поступлений;
- объем налоговых поступлений по дополнительному нормативу отчислений
форма 0503317 "Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда"
<= 10 процентов
<= 10 процентов
<= 10 процентов
<= 5 процентов
2.
Отношение предельного объема муниципального долга к утвержденному общему годовому объему доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений
- значение показателя по муниципальному образованию;
- объем муниципального долга;
- бюджетные кредиты, привлекаемые в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- общий объем доходов местного бюджета;
- объем безвозмездных поступлений;
- объем налоговых поступлений по дополнительному нормативу отчислений
форма 0503317 "Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда", форма s_17 "Информация о долговых обязательствах муниципального образования"
<= 100 процентов
<= 100 процентов
<= 100 процентов
<= 50 процентов
3.
Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга к объему расходов соответствующего местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
- значение показателя по муниципальному образованию;
- объем расходов местного бюджета на обслуживание муниципального долга;
- общий объем расходов местного бюджета;
- объем расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета
форма 0503317 "Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда", форма 0503387 "Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации"
<= 15 процентов
<= 15 процентов
<= 15 процентов
<= 15 процентов
4.
Отношение размера резервного фонда местной администрации к утвержденному общему объему расходов местного бюджета
- значение показателя по муниципальному образованию;
- размер резервного фонда местной администрации;
- общий объем расходов местного бюджета
форма 0503387 "Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации", статьи (пункты) решений представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах, касающиеся размера резервного фонда местной администрации и общего объема расходов местного бюджета
<= 3 процентов
<= 3 процентов
<= 3 процентов
<= 3 процентов
5.
Соблюдение установленных Администрацией Смоленской области ограничений по нормативам формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих
- значение показателя по муниципальному образованию (да/нет) в соответствии с постановлениями Администрации Смоленской области от 27.10.2005 № 311 "Об оплате труда работников, замещающих должности, не являющиеся государственными должностями Смоленской области, должностями государственной гражданской службы Смоленской области" и от 08.10.2014 № 691 "Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих"
информация о расходах на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований
-
да
да
да
6.
Соблюдение ограничения по установлению расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, областными законами к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления
- значение показателя по муниципальному образованию (да/нет)
информация о нормативных правовых актах муниципальных образований, устанавливающих расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, областными законами к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления
-
-
да
да
7.
Подписание органами местного самоуправления соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета
- значение показателя по муниципальному образованию (да/нет)
соглашение о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов местного бюджета
-
-
-
да
8.
Исполнение органами местного самоуправления принятых на себя обязательств в соответствии с подписанными соглашениями о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета
- значение показателя по муниципальному образованию (да/нет)
отчеты о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов местного бюджета
-
-
-
да
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 апреля 2015 г. № 235
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА
СОБЛЮДЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ТРЕБОВАНИЙ
БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Администрация Смоленской области постановляет:
Внести в Порядок осуществления мониторинга соблюдения органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Смоленской области требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденный постановлением Администрации Смоленской области от 30.12.2010 № 853 (в редакции постановления Администрации Смоленской области от 07.04.2011 № 200), следующие изменения:
1) в пункте 2:
- в абзаце седьмом слова "ко второй и третьей" заменить словами "к третьей и четвертой";
- в абзаце восьмом слово "третьей" заменить словом "четвертой";
2) в пункте 3 слова "Департамент Смоленской области по вопросам местного самоуправления" заменить словами "Департамент Смоленской области по внутренней политике";
3) в абзаце шестом пункта 4 слова "Департаментом Смоленской области по вопросам местного самоуправления" заменить словами "Департаментом Смоленской области по внутренней политике", слова "ко второй и третьей группам" заменить словами "к третьей и четвертой группам";
4) в пункте 6 слова "Департамент Смоленской области по вопросам местного самоуправления" заменить словами "Департамент Смоленской области по внутренней политике";
5) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. С целью определения нормативных значений показателей для муниципальных образований Департаментом финансов производится расчет доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет (далее - доля дотаций из других бюджетов), по данным годовой отчетности об исполнении местных бюджетов с отнесением соответствующих муниципальных образований к одной из следующих групп:
- первая группа - муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов составляла не более 5 процентов собственных доходов местного бюджета;
- вторая группа - муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов составляла от 5 до 20 процентов собственных доходов местного бюджета;
- третья группа - муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов составляла от 20 до 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов;
- четвертая группа - муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов составляла более 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов.";
6) приложения № 1 и 2 изложить в новой редакции (прилагаются).
Губернатор
Смоленской области
А.В.ОСТРОВСКИЙ
Приложение № 1
к Порядку
осуществления мониторинга
соблюдения органами местного
самоуправления муниципальных
районов (городских округов)
Смоленской области требований
Бюджетного кодекса
Российской Федерации
(в редакции
постановления
Администрации
Смоленской области
от 20.04.2015 № 235)
Форма
ИНФОРМАЦИЯ
о расходах на содержание органов местного самоуправления
_______________________________________________
(наименование муниципального образования)
по состоянию на ________________
(дата)
№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
На текущий финансовый год (план)
На 1-е число месяца, следующего за I кварталом текущего финансового года
На 1-е число месяца, следующего за II кварталом текущего финансового года
На 1-е число месяца, следующего за III кварталом текущего финансового года
На 1-е число месяца, следующего за IV кварталом текущего финансового года
план
факт
план
факт
план
факт
план
факт
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1.
Расходы по содержанию органов местного самоуправления, всего (код строки 00200 формы 0503387 "Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации")
тыс. рублей
2.
Расходы на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда, всего (суммарный объем средств по кодам строк 00210 и 00230 формы 0503387 "Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации")
тыс. рублей
в том числе:
2.1.
Депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих
тыс. рублей
в том числе:
2.1.1.
За счет средств местного бюджета
тыс. рублей
2.1.2.
По полномочиям Российской Федерации
тыс. рублей
2.1.3.
По полномочиям субъекта Российской Федерации
тыс. рублей
2.1.4.
По переданным полномочиям поселений
тыс. рублей
2.2.
Работников, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления
тыс. рублей
в том числе:
2.2.1.
За счет средств местного бюджета
2.2.2.
По полномочиям Российской Федерации
2.2.3.
По полномочиям субъекта Российской Федерации
2.2.4.
По переданным полномочиям поселений
2.3.
Работников, переведенных на новые системы оплаты труда
тыс. рублей
в том числе:
2.3.1.
За счет средств местного бюджета
2.3.2.
По полномочиям Российской Федерации
2.3.3.
По полномочиям субъекта Российской Федерации
2.3.4.
По переданным полномочиям поселений
Приложение № 2
к Порядку
осуществления мониторинга
соблюдения органами местного
самоуправления муниципальных
районов (городских округов)
Смоленской области требований
Бюджетного кодекса
Российской Федерации
(в редакции
постановления
Администрации
Смоленской области
от 20.04.2015 № 235)
ПОКАЗАТЕЛИ,
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ МОНИТОРИНГА
№ п/п
Наименование показателя
Расчет показателя (формула)
Источник информации для расчета показателя
Нормативное значение показателя
для муниципальных образований, отнесенных к первой группе
для муниципальных образований, отнесенных ко второй группе
для муниципальных образований, отнесенных к третьей группе
для муниципальных образований, отнесенных к четвертой группе
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Отношение дефицита местного бюджета к утвержденному общему годовому объему доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений
- значение показателя по муниципальному образованию;
- размер дефицита местного бюджета;
- объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования;
- величина снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета;
- разница между полученными и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
- общий объем доходов местного бюджета;
- объем безвозмездных поступлений;
- объем налоговых поступлений по дополнительному нормативу отчислений
форма 0503317 "Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда"
<= 10 процентов
<= 10 процентов
<= 10 процентов
<= 5 процентов
2.
Отношение предельного объема муниципального долга к утвержденному общему годовому объему доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений
- значение показателя по муниципальному образованию;
- объем муниципального долга;
- бюджетные кредиты, привлекаемые в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- общий объем доходов местного бюджета;
- объем безвозмездных поступлений;
- объем налоговых поступлений по дополнительному нормативу отчислений
форма 0503317 "Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда", форма s_17 "Информация о долговых обязательствах муниципального образования"
<= 100 процентов
<= 100 процентов
<= 100 процентов
<= 50 процентов
3.
Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга к объему расходов соответствующего местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
- значение показателя по муниципальному образованию;
- объем расходов местного бюджета на обслуживание муниципального долга;
- общий объем расходов местного бюджета;
- объем расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета
форма 0503317 "Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда", форма 0503387 "Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации"
<= 15 процентов
<= 15 процентов
<= 15 процентов
<= 15 процентов
4.
Отношение размера резервного фонда местной администрации к утвержденному общему объему расходов местного бюджета
- значение показателя по муниципальному образованию;
- размер резервного фонда местной администрации;
- общий объем расходов местного бюджета
форма 0503387 "Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации", статьи (пункты) решений представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах, касающиеся размера резервного фонда местной администрации и общего объема расходов местного бюджета
<= 3 процентов
<= 3 процентов
<= 3 процентов
<= 3 процентов
5.
Соблюдение установленных Администрацией Смоленской области ограничений по нормативам формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих
- значение показателя по муниципальному образованию (да/нет) в соответствии с постановлениями Администрации Смоленской области от 27.10.2005 № 311 "Об оплате труда работников, замещающих должности, не являющиеся государственными должностями Смоленской области, должностями государственной гражданской службы Смоленской области" и от 08.10.2014 № 691 "Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих"
информация о расходах на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований
-
да
да
да
6.
Соблюдение ограничения по установлению расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, областными законами к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления
- значение показателя по муниципальному образованию (да/нет)
информация о нормативных правовых актах муниципальных образований, устанавливающих расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, областными законами к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления
-
-
да
да
7.
Подписание органами местного самоуправления соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета
- значение показателя по муниципальному образованию (да/нет)
соглашение о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов местного бюджета
-
-
-
да
8.
Исполнение органами местного самоуправления принятых на себя обязательств в соответствии с подписанными соглашениями о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета
- значение показателя по муниципальному образованию (да/нет)
отчеты о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов местного бюджета
-
-
-
да
------------------------------------------------------------------