Решение Совета депутатов Бабинского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области от 02.03.2015 N 5 "О внесении изменений в Положение о земельном налоге, утвержденное решением Совета депутатов Бабинского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области от 14.11.2008 N 95"
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ БАБИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ДУХОВЩИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 2 марта 2015 г. № 5
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ЗЕМЕЛЬНОМ НАЛОГЕ,
УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ БАБИНСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДУХОВЩИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 14.11.2008 № 95
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Налоговым кодексом Российской Федерации, Уставом Бабинского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области, на основании Федерального закона от 4 ноября 2014 года № 347-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации" Совет депутатов Бабинского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области решил:
Внести следующие изменения в Положение о земельном налоге на территории Бабинского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области:
в статье 2 "Налогоплательщики":
1) пункт 1 читать в следующей редакции: "1. Налогоплательщиками налога (далее - налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 3 настоящего Положения, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.";
в статье 3 "Объект налогообложения":
добавить пункт "6) земельные участки, входящие в состав общего имущества многоквартирного дома.";
в статье 5 "Порядок определения налоговой базы":
- пункт 1 изложить в следующей редакции: "Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
В отношении земельного участка, образованного в течение налогового периода, налоговая база в данном налоговом периоде определяется как его кадастровая стоимость на дату постановки такого земельного участка на государственный кадастровый учет.
Изменение кадастровой стоимости земельного участка в течение налогового периода не учитывается при определении налоговой базы в этом и предыдущих налоговых периодах, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Изменение кадастровой стоимости земельного участка вследствие исправления технической ошибки, допущенной органом, осуществляющим государственный кадастровый учет, при ведении государственного кадастра недвижимости, учитывается при определении налоговой базы начиная с налогового периода, в котором была допущена такая техническая ошибка.
В случае изменения кадастровой стоимости земельного участка по решению комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости или решению суда в порядке, установленном статьей 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", сведения о кадастровой стоимости, установленной решением указанной комиссии или решением суда, учитываются при определении налоговой базы начиная с налогового периода, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания.";
- абзац второй пункта 3 признать утратившим силу;
- в пункте 4 слова "Если иное не предусмотрено пунктом 3 настоящей статьи, налоговая база для каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом," заменить словами "Для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база";
- подпункт 2 пункта 5 изложить в следующей редакции:
2) читать "инвалидов I и II групп инвалидности;";
в статье 6 "Порядок и сроки предоставления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налогооблагаемой базы":
- пункт 1 читать в следующей редакции: "Налогоплательщики, имеющие право на уменьшение налоговой базы, должны представить документы, подтверждающие такое право, в налоговые органы в срок до 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.";
в статье 8 "Налоговый период. Отчетный период":
1) в пункте 2 "налогоплательщиков - организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями" заменить словами "налогоплательщиков-организаций";
в статье 10 "Налоговые льготы":
статью 10 "Налоговые льготы" изложить в следующей редакции:
"Налоговую льготу помимо категорий налогоплательщиков, указанных в ст. 395 Налогового кодекса Российской Федерации, имеют:
1) многодетные семьи;
2) дети-сироты, оставшиеся без попечения родителей;
3) органы местного самоуправления;
4) бюджетные, автономные, казенные учреждения, финансовое обеспечение деятельности которых, в том числе по выполнению муниципального задания, осуществляется за счет средств бюджетов муниципального образования Смоленской области на основании бюджетной сметы или в виде субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ).";
в статье 11 "Порядок исчисления налога и авансовых платежей по налогу":
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, если иное не предусмотрено пунктами 8 и 9 настоящей статьи.";
- абзац второй пункта 2 признать утратившим силу;
- пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.";
- пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Уплата налога для налогоплательщиков, являющихся физическими лицами, осуществляется на основании налогового уведомления, направленного налогоплательщику налоговыми органами, не позднее 30 дней до наступления срока платежа.
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется как разница между суммой налога, исчисленной в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, и суммами подлежащих уплате в течение налогового периода авансовых платежей по налогу.";
- пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:
"Если возникновение права собственности (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок (его долю) произошло после 15-го числа соответствующего месяца или прекращение указанного права произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, месяц возникновения (прекращения) указанного права не учитывается при определении коэффициента, указанного в настоящем пункте.";
- пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. По результатам проведения государственной кадастровой оценки земель сведения о кадастровой стоимости земельных участков предоставляются налогоплательщикам в порядке, определенном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.";
статью 12 "Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу" изложить в следующей редакции:
"1. Уплата налога физическими лицами производиться на основании налогового уведомления, направленного налоговыми органами, о подлежащей уплате суммы налога.
Срок уплаты земельного налога для налогоплательщиков - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, устанавливается не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.
Налогоплательщики, указанные в абзаце первом настоящего пункта, уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
Возврат (зачет) суммы излишне уплаченного (взысканного) налога в связи с перерасчетом суммы налога осуществляется за период такого перерасчета в порядке, установленном статьями 78 и 79 Налогового кодекса РФ.
В налоговом уведомлении должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, расчет налоговой базы, а также срок уплаты налога.
В налоговом уведомлении могут быть указаны данные по нескольким подлежащим уплате налогам.";
в статье 13 "Налоговая декларация":
статью 13 "Налоговая декларация" читать в следующей редакции:
"1. Налогоплательщики-организации по истечении налогового периода представляют в налоговый орган по месту нахождения земельного участка налоговую декларацию по налогу.
2. Налоговые декларации по налогу представляются налогоплательщиками не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.".
3. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования в газете "Панорама Духовщины" и размещения на официальном сайте МО "Духовщинский район" в сети Интернет в разделе "Бабинское сельское поселение" и применяется к правоотношениям, возникшим с 01.01.2015.
Глава муниципального образования
Бабинское сельское поселение
Духовщинского района
Смоленской области
М.Ю.СТАДНИК
------------------------------------------------------------------
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ БАБИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ДУХОВЩИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 2 марта 2015 г. № 5
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ЗЕМЕЛЬНОМ НАЛОГЕ,
УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ БАБИНСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДУХОВЩИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 14.11.2008 № 95
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Налоговым кодексом Российской Федерации, Уставом Бабинского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области, на основании Федерального закона от 4 ноября 2014 года № 347-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации" Совет депутатов Бабинского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области решил:
Внести следующие изменения в Положение о земельном налоге на территории Бабинского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области:
в статье 2 "Налогоплательщики":
1) пункт 1 читать в следующей редакции: "1. Налогоплательщиками налога (далее - налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 3 настоящего Положения, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.";
в статье 3 "Объект налогообложения":
добавить пункт "6) земельные участки, входящие в состав общего имущества многоквартирного дома.";
в статье 5 "Порядок определения налоговой базы":
- пункт 1 изложить в следующей редакции: "Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
В отношении земельного участка, образованного в течение налогового периода, налоговая база в данном налоговом периоде определяется как его кадастровая стоимость на дату постановки такого земельного участка на государственный кадастровый учет.
Изменение кадастровой стоимости земельного участка в течение налогового периода не учитывается при определении налоговой базы в этом и предыдущих налоговых периодах, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Изменение кадастровой стоимости земельного участка вследствие исправления технической ошибки, допущенной органом, осуществляющим государственный кадастровый учет, при ведении государственного кадастра недвижимости, учитывается при определении налоговой базы начиная с налогового периода, в котором была допущена такая техническая ошибка.
В случае изменения кадастровой стоимости земельного участка по решению комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости или решению суда в порядке, установленном статьей 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", сведения о кадастровой стоимости, установленной решением указанной комиссии или решением суда, учитываются при определении налоговой базы начиная с налогового периода, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания.";
- абзац второй пункта 3 признать утратившим силу;
- в пункте 4 слова "Если иное не предусмотрено пунктом 3 настоящей статьи, налоговая база для каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом," заменить словами "Для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база";
- подпункт 2 пункта 5 изложить в следующей редакции:
2) читать "инвалидов I и II групп инвалидности;";
в статье 6 "Порядок и сроки предоставления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налогооблагаемой базы":
- пункт 1 читать в следующей редакции: "Налогоплательщики, имеющие право на уменьшение налоговой базы, должны представить документы, подтверждающие такое право, в налоговые органы в срок до 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.";
в статье 8 "Налоговый период. Отчетный период":
1) в пункте 2 "налогоплательщиков - организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями" заменить словами "налогоплательщиков-организаций";
в статье 10 "Налоговые льготы":
статью 10 "Налоговые льготы" изложить в следующей редакции:
"Налоговую льготу помимо категорий налогоплательщиков, указанных в ст. 395 Налогового кодекса Российской Федерации, имеют:
1) многодетные семьи;
2) дети-сироты, оставшиеся без попечения родителей;
3) органы местного самоуправления;
4) бюджетные, автономные, казенные учреждения, финансовое обеспечение деятельности которых, в том числе по выполнению муниципального задания, осуществляется за счет средств бюджетов муниципального образования Смоленской области на основании бюджетной сметы или в виде субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ).";
в статье 11 "Порядок исчисления налога и авансовых платежей по налогу":
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, если иное не предусмотрено пунктами 8 и 9 настоящей статьи.";
- абзац второй пункта 2 признать утратившим силу;
- пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.";
- пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Уплата налога для налогоплательщиков, являющихся физическими лицами, осуществляется на основании налогового уведомления, направленного налогоплательщику налоговыми органами, не позднее 30 дней до наступления срока платежа.
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется как разница между суммой налога, исчисленной в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, и суммами подлежащих уплате в течение налогового периода авансовых платежей по налогу.";
- пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:
"Если возникновение права собственности (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок (его долю) произошло после 15-го числа соответствующего месяца или прекращение указанного права произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, месяц возникновения (прекращения) указанного права не учитывается при определении коэффициента, указанного в настоящем пункте.";
- пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. По результатам проведения государственной кадастровой оценки земель сведения о кадастровой стоимости земельных участков предоставляются налогоплательщикам в порядке, определенном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.";
статью 12 "Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу" изложить в следующей редакции:
"1. Уплата налога физическими лицами производиться на основании налогового уведомления, направленного налоговыми органами, о подлежащей уплате суммы налога.
Срок уплаты земельного налога для налогоплательщиков - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, устанавливается не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.
Налогоплательщики, указанные в абзаце первом настоящего пункта, уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
Возврат (зачет) суммы излишне уплаченного (взысканного) налога в связи с перерасчетом суммы налога осуществляется за период такого перерасчета в порядке, установленном статьями 78 и 79 Налогового кодекса РФ.
В налоговом уведомлении должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, расчет налоговой базы, а также срок уплаты налога.
В налоговом уведомлении могут быть указаны данные по нескольким подлежащим уплате налогам.";
в статье 13 "Налоговая декларация":
статью 13 "Налоговая декларация" читать в следующей редакции:
"1. Налогоплательщики-организации по истечении налогового периода представляют в налоговый орган по месту нахождения земельного участка налоговую декларацию по налогу.
2. Налоговые декларации по налогу представляются налогоплательщиками не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.".
3. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования в газете "Панорама Духовщины" и размещения на официальном сайте МО "Духовщинский район" в сети Интернет в разделе "Бабинское сельское поселение" и применяется к правоотношениям, возникшим с 01.01.2015.
Глава муниципального образования
Бабинское сельское поселение
Духовщинского района
Смоленской области
М.Ю.СТАДНИК
------------------------------------------------------------------