Решение Совета депутатов Пречистенского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области от 27.02.2015 N 6 "О внесении изменений в Положение о земельном налоге на территории Пречистенского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области, утвержденное решением Совета депутатов Пречистенского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области от 05.02.2009 N 11"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПРЕЧИСТЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ДУХОВЩИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 27 февраля 2015 г. № 6

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ЗЕМЕЛЬНОМ НАЛОГЕ
НА ТЕРРИТОРИИ ПРЕЧИСТЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ДУХОВЩИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННОЕ
РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ПРЕЧИСТЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ДУХОВЩИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 05.02.2009 № 11

В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (с изменениями и дополнениями) Совет депутатов Пречистенского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области решил:
1. Внести в Положение о земельном налоге на территории Пречистенского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области, утвержденное решением Совета депутатов Пречистенского сельского поселения Духовщинского района Смоленской области от 05.02.2009 № 11 (в редакции решений № 22 от 22.10.2010, № 21 28.08.2013, № 30 от 22.11.2013, № 26 от 08.08.2014), следующие изменения:
1) часть 2 статьи 3 "Объекты налогообложения" дополнить пунктом 6:
"6) земельные участки, входящие в состав общего имущества многоквартирного дома.";
2) в статье 5 "Порядок определения налоговой базы":
а) часть 1 изложить в новой редакции:
"1. Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
В отношении земельного участка, образованного в течение налогового периода, налоговая база в данном налоговом периоде определяется как его кадастровая стоимость на дату постановки такого земельного участка на государственный кадастровый учет.
Изменение кадастровой стоимости земельного участка в течение налогового периода не учитывается при определении налоговой базы в этом и предыдущих налоговых периодах, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Изменение кадастровой стоимости земельного участка вследствие исправления технической ошибки, допущенной органом, осуществляющим государственный кадастровый учет, при ведении государственного кадастра недвижимости, учитывается при определении налоговой базы начиная с налогового периода, в котором была допущена такая техническая ошибка.
В случае изменения кадастровой стоимости земельного участка по решению комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости или решению суда в порядке, установленном статьей 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", сведения о кадастровой стоимости, установленной решением указанной комиссии или решением суда, учитываются при определении налоговой базы начиная с налогового периода, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания.".
б) абзац 2 части 3 признать утратившим силу;
в) в части 4 слова "Если иное не предусмотрено пунктом 3 настоящей статьи, налоговая база для каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом," заменить словами "Для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база";
г) пункт 2 части 5 изложить в новой редакции:
"2) инвалидов I и II групп инвалидности;";
3) статью 6 "Порядок и сроки предоставления налогоплательщиками документов, подтверждающих право на уменьшение налогооблагаемой базы" изложить в новой редакции:
"Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы и уменьшение налогооблагаемой базы, должны представить документы, подтверждающие такое право, в налоговый орган в срок не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.";
4) статью 10 "Налоговые льготы" изложить в новой редакции:
"Статья 10. Налоговые льготы

Налоговую льготу помимо категорий налогоплательщиков, указанных в ст. 395 Налогового кодекса Российской Федерации, имеют:
1) многодетные семьи;
2) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;
3) органы местного самоуправления;
4) бюджетные, автономные казенные учреждения, финансовое обеспечение деятельности которых, в том числе по выполнению муниципального задания, осуществляется за счет средств бюджетов муниципального образования Смоленской области на основании бюджетной сметы или в виде субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ).";
5) в статье 11 "Порядок исчисления налога и авансовых платежей по налогу":
а) часть 1 изложить в новой редакции:
"1. Сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, если иное не предусмотрено пунктами 9 и 10 настоящей статьи.";
б) абзац 2 части 2 признать утратившим силу;
в) часть 3 изложить в новой редакции:
"3. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.";

г) часть 4 изложить в новой редакции:
"4. Уплата налога для налогоплательщиков, являющихся физическими лицами, осуществляется на основании налогового уведомления, направленного налогоплательщикам налоговыми органами, не позднее 30 дней до наступления срока платежа.
Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется как разница между суммой налога, исчисленной в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, и суммами подлежащих уплате в течение налогового периода авансовых платежей по налогу.";
д) часть 7 дополнить абзацем следующего содержания:
"Если возникновение права собственности (постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения) на земельный участок (его долю) произошло после 15-го числа соответствующего месяца или прекращение указанного права произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, месяц возникновения (прекращения) указанного права не учитывается при определении коэффициента, указанного в настоящем пункте.";
е) часть 8 изложить в новой редакции:
"8. По результатам проведения государственной кадастровой оценки земель сведения о кадастровой стоимости земельных участков предоставляются налогоплательщикам в порядке, определенном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.";
6) часть 1 статьи 12 "Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу" изложить в новой редакции:
"1. Уплата налога физическими лицами производится на основании налогового уведомления, направленного налоговыми органами, о подлежащей уплате суммы налога.
Срок уплаты земельного налога для налогоплательщиков - физических лиц, устанавливается не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.
Налогоплательщики, указанные в абзаце первом настоящего пункта, уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
Возврат (зачет) суммы излишне уплаченного (взысканного) налога в связи с перерасчетом суммы налога осуществляется за период такого перерасчета в порядке, установленном статьями 78 и 79 Налогового кодекса.
В налоговом уведомлении должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, расчет налоговой базы, а также срок уплаты налога.
В налоговом уведомлении могут быть указаны данные по нескольким подлежащим уплате налогам.";
7) в части 2 статьи 12 слова "налогоплательщиков - организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями" заменить словами "налогоплательщиков-организаций";
8) часть 3 статьи 13 признать утратившей силу.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 01.01.2015.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Панорама Духовщины".

Глава муниципального образования
Пречистенское сельское поселение
Духовщинского района
Смоленской области
С.А.СТАВРОВА


------------------------------------------------------------------