Постановление Администрации Смоленской области от 11.03.2015 N 107 "Об установлении норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов Смоленской области на 2015 год"
АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 марта 2015 г. № 107
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ НОРМАТИВА ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ
НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2015 ГОД
В целях реализации статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Смоленской области постановляет:
1. Установить, что норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов Смоленской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета, на 2015 год составляет 3,1 процента от общей суммы налоговых доходов бюджетов муниципальных районов Смоленской области (за исключением отчислений в бюджеты муниципальных районов Смоленской области от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации) и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2015 год.
2. Утвердить прилагаемую Методику расчета норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов Смоленской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета.
Губернатор
Смоленской области
А.В.ОСТРОВСКИЙ
Утверждена
постановлением
Администрации
Смоленской области
от 11.03.2015 № 107
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА НОРМАТИВА ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, В БЮДЖЕТАХ КОТОРЫХ ДОЛЯ ДОТАЦИЙ
ИЗ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И (ИЛИ) НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ НОРМАТИВАМ
ОТЧИСЛЕНИЙ В РАЗМЕРЕ, НЕ ПРЕВЫШАЮЩЕМ РАСЧЕТНОГО ОБЪЕМА
ДОТАЦИИ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ (ЧАСТИ
РАСЧЕТНОГО ОБЪЕМА ДОТАЦИИ), ЗАМЕНЕННОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ
НОРМАТИВАМИ ОТЧИСЛЕНИЙ, В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ ИЗ ТРЕХ ПОСЛЕДНИХ
ОТЧЕТНЫХ ФИНАНСОВЫХ ЛЕТ ПРЕВЫШАЛА 5 ПРОЦЕНТОВ
СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
1. Настоящая Методика определяет порядок расчета норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов Смоленской области (далее также - муниципальные образования), в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета (далее - норматив).
2. Размер норматива устанавливает долю расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований в общей сумме налоговых доходов бюджетов муниципальных образований (за исключением отчислений в бюджеты муниципальных районов Смоленской области от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации) и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год.
3. При определении объема расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований не учитываются расходы на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований, производимые за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета в целях финансового обеспечения расходных обязательств Российской Федерации и Смоленской области, возникающих при выполнении полномочий, переданных для осуществления органами местного самоуправления в установленном порядке; расходы, связанные с заработной платой с начислениями на выплаты по оплате труда работников органов местного самоуправления муниципальных образований; расходы на приобретение коммунальных услуг; расходы, связанные с арендной платой за пользование имуществом; расходы на социальное обеспечение; расходы на увеличение стоимости материальных запасов в части горюче-смазочных материалов; расходы, связанные с уплатой налога на имущество организаций и транспортного налога.
4. Перечень муниципальных образований в зависимости от доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в собственных доходах в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет на очередной финансовый год утверждается приказом начальника Департамента бюджета и финансов Смоленской области.
5. Расчет норматива осуществляется по следующей формуле:
- норматив на 2015 год;
- расходы на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований на 2014 год;
- коэффициент индексации, равный 1,05;
- общий объем налоговых доходов бюджетов муниципальных образований (за исключением отчислений в бюджеты муниципальных районов Смоленской области от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации), определенный при формировании межбюджетных отношений на 2015 год;
- общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2015 год согласно областному закону "О межбюджетных отношениях в Смоленской области";
- поправочный коэффициент, равный 0,9.
Расходы на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований на 2014 год рассчитываются по следующей формуле:
- объем налоговых доходов бюджета i-го муниципального образования (за исключением отчислений в бюджеты муниципальных районов Смоленской области от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации), определенный при формировании межбюджетных отношений на 2014 год;
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) бюджету i-го муниципального образования на 2014 год согласно областному закону "О межбюджетных отношениях в Смоленской области";
- норматив по i-му муниципальному образованию на 2014 год.
6. По муниципальным районам Смоленской области, органы местного самоуправления которых исполняют полномочия исполнительно-распорядительных органов городских (сельских) поселений Смоленской области, являющихся административными центрами муниципальных районов Смоленской области, допускается превышение установленного норматива не более чем на 0,05 процента.
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 марта 2015 г. № 107
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ НОРМАТИВА ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ
НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2015 ГОД
В целях реализации статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Смоленской области постановляет:
1. Установить, что норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов Смоленской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета, на 2015 год составляет 3,1 процента от общей суммы налоговых доходов бюджетов муниципальных районов Смоленской области (за исключением отчислений в бюджеты муниципальных районов Смоленской области от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации) и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2015 год.
2. Утвердить прилагаемую Методику расчета норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов Смоленской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета.
Губернатор
Смоленской области
А.В.ОСТРОВСКИЙ
Утверждена
постановлением
Администрации
Смоленской области
от 11.03.2015 № 107
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА НОРМАТИВА ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, В БЮДЖЕТАХ КОТОРЫХ ДОЛЯ ДОТАЦИЙ
ИЗ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И (ИЛИ) НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ НОРМАТИВАМ
ОТЧИСЛЕНИЙ В РАЗМЕРЕ, НЕ ПРЕВЫШАЮЩЕМ РАСЧЕТНОГО ОБЪЕМА
ДОТАЦИИ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ (ЧАСТИ
РАСЧЕТНОГО ОБЪЕМА ДОТАЦИИ), ЗАМЕНЕННОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ
НОРМАТИВАМИ ОТЧИСЛЕНИЙ, В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ ИЗ ТРЕХ ПОСЛЕДНИХ
ОТЧЕТНЫХ ФИНАНСОВЫХ ЛЕТ ПРЕВЫШАЛА 5 ПРОЦЕНТОВ
СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
1. Настоящая Методика определяет порядок расчета норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов Смоленской области (далее также - муниципальные образования), в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета (далее - норматив).
2. Размер норматива устанавливает долю расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований в общей сумме налоговых доходов бюджетов муниципальных образований (за исключением отчислений в бюджеты муниципальных районов Смоленской области от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации) и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год.
3. При определении объема расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований не учитываются расходы на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований, производимые за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета в целях финансового обеспечения расходных обязательств Российской Федерации и Смоленской области, возникающих при выполнении полномочий, переданных для осуществления органами местного самоуправления в установленном порядке; расходы, связанные с заработной платой с начислениями на выплаты по оплате труда работников органов местного самоуправления муниципальных образований; расходы на приобретение коммунальных услуг; расходы, связанные с арендной платой за пользование имуществом; расходы на социальное обеспечение; расходы на увеличение стоимости материальных запасов в части горюче-смазочных материалов; расходы, связанные с уплатой налога на имущество организаций и транспортного налога.
4. Перечень муниципальных образований в зависимости от доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в собственных доходах в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет на очередной финансовый год утверждается приказом начальника Департамента бюджета и финансов Смоленской области.
5. Расчет норматива осуществляется по следующей формуле:
- норматив на 2015 год;
- расходы на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований на 2014 год;
- коэффициент индексации, равный 1,05;
- общий объем налоговых доходов бюджетов муниципальных образований (за исключением отчислений в бюджеты муниципальных районов Смоленской области от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации), определенный при формировании межбюджетных отношений на 2015 год;
- общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2015 год согласно областному закону "О межбюджетных отношениях в Смоленской области";
- поправочный коэффициент, равный 0,9.
Расходы на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований на 2014 год рассчитываются по следующей формуле:
- объем налоговых доходов бюджета i-го муниципального образования (за исключением отчислений в бюджеты муниципальных районов Смоленской области от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации), определенный при формировании межбюджетных отношений на 2014 год;
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) бюджету i-го муниципального образования на 2014 год согласно областному закону "О межбюджетных отношениях в Смоленской области";
- норматив по i-му муниципальному образованию на 2014 год.
6. По муниципальным районам Смоленской области, органы местного самоуправления которых исполняют полномочия исполнительно-распорядительных органов городских (сельских) поселений Смоленской области, являющихся административными центрами муниципальных районов Смоленской области, допускается превышение установленного норматива не более чем на 0,05 процента.
------------------------------------------------------------------