Решение Ярцевского районного Совета депутатов от 26.08.2015 N 52 "Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области"
ЯРЦЕВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 26 августа 2015 г. № 52
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
ПО ОТБОРУ КАНДИДАТУР НА ДОЛЖНОСТЬ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ЯРЦЕВСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с частью 2.1 статьи 36 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 26 Устава муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области (новая редакция) Ярцевский районный Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области согласно приложению.
2. Признать утратившими силу решения Ярцевского районного Совета депутатов:
- от 26.12.2009 № 3 "Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на замещение должности Главы администрации муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области";
- от 30.01.2013 № 14 "О внесении изменений в Положение о порядке проведения конкурса на замещение должности Главы администрации муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области";
- от 30.04.2014 № 29 "О внесении изменений в Положение о порядке проведения конкурса на замещение должности Главы администрации муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области";
- от 24.12.2014 № 115 "О внесении изменений в Положение о порядке проведения конкурса на замещение должности Главы администрации муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области".
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Вести Привопья".
4. Настоящее решение вступает в силу со дня окончания полномочий депутатов Ярцевского районного Совета депутатов четвертого созыва.
Глава муниципального образования
"Ярцевский район"
Смоленской области
Б.В.АВИЛОВ
Приложение
к решению
Ярцевского районного
Совета депутатов
от 26.08.2015 № 52
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ПО ОТБОРУ КАНДИДАТУР
НА ДОЛЖНОСТЬ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЯРЦЕВСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области (далее - Положение) разработано в соответствии с частью 2.1 статьи 36 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"), Уставом муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области (новая редакция) и определяет порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области (далее также - конкурс).
1.2. Конкурс направлен на отбор кандидатур на должность Главы муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области (далее - Глава муниципального образования).
1.3. Ярцевский районный Совет депутатов (далее также - Совет депутатов) принимает решение о проведении конкурса по отбору кандидатур на должность Главы муниципального образования, в котором указываются дата, время и место проведения конкурса, порядок проведения конкурса, персональный состав конкурсной комиссии по отбору кандидатур на должность Главы муниципального образования. Условия конкурса, сведения о дате, времени и месте его проведения подлежат опубликованию не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
2. Право на участие в конкурсе
2.1. Кандидатами на должность Главы муниципального образования (далее - кандидат) могут быть граждане Российской Федерации, соответствующие следующим требованиям, установленным Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", Уставом Смоленской области, при отсутствии обстоятельств, установленных в пункте 2.2 настоящего Положения:
а) достигшие 21 года;
б) не имеющие к моменту представления документов, необходимых для регистрации кандидата, счетов (вкладов), наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, факта владения и (или) пользования иностранными финансовыми инструментами.
2.2. Не имеют права быть избранными Главой муниципального образования граждане Российской Федерации:
а) осужденные к лишению свободы за совершение тяжких и (или) особо тяжких преступлений и имеющие на день проведения конкурса неснятую и непогашенную судимость за указанные преступления;
б) осужденные к лишению свободы за совершение тяжких преступлений, судимость которых снята или погашена, - до истечения десяти лет со дня снятия или погашения судимости;
в) осужденные к лишению свободы за совершение особо тяжких преступлений, судимость которых снята или погашена, - до истечения пятнадцати лет со дня снятия или погашения судимости;
г) осужденные за совершение преступлений экстремистской направленности, предусмотренных Уголовным кодексом Российской Федерации, и имеющие на день проведения конкурса неснятую и непогашенную судимость за указанные преступления, если на таких лиц не распространяется действие подпунктов 2 и 3 настоящего пункта;
д) подвергнутые административному наказанию за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 20.3 и 20.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, если проведение конкурса состоится до окончания срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию.
3. Документы, представляемые для участия в конкурсе
3.1. Кандидат лично представляет в конкурсную комиссию по отбору кандидатур на должность Главы муниципального образования (далее - конкурсная комиссия) следующие документы:
а) личное заявление (приложение);
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р;
в) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации (паспорт гражданина Российской Федерации);
г) документ об образовании;
д) копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
е) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
ж) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
з) документы воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);
и) сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за год, предшествующий году участия в конкурсе, по форме, установленной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460 "Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации";
к) заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, по форме, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984н;
л) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, по форме, утвержденной Приказом МВД России от 07.11.2011 № 1121;
м) справку налогового органа по месту проживания (регистрации) о том, что гражданин является (не является) индивидуальным предпринимателем;
н) согласие на обработку персональных данных.
3.2. Документы, указанные в пункте 3.1 настоящего Положения, представляются в подлинниках. Секретарь конкурсной комиссии либо уполномоченный член конкурсной комиссии изготавливает копии документов, указанных в подпунктах "в", "г", "е", "ж", "з" пункта 3.1, заверяет их, после чего возвращает кандидату.
3.3. Кандидат также вправе представить в конкурсную комиссию иные характеризующие его документы: о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, о награждении государственными наградами Российской Федерации, государственной наградой иностранного государства, заверенные кадровыми службами по месту работы, и другие.
Также документы в поддержку кандидата могут представляться органами государственной власти, общественными объединениями, политическими партиями, собраниями граждан в конкурсную комиссию.
3.4. Документы на конкурс подаются в течение 15 дней после дня опубликования решения Совета депутатов о проведении конкурса.
3.5. Прием документов осуществляет секретарь конкурсной комиссии либо уполномоченный член конкурсной комиссии. Факт подачи документов удостоверяется записью в журнале приема документов и описью полученных документов установленного конкурсной комиссией образца.
3.6. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.
4. Конкурсная комиссия
4.1. Для проведения конкурса Совет депутатов своим решением создает конкурсную комиссию.
4.2. Конкурсная комиссия обеспечивает подготовку и проведение конкурса в порядке, установленном настоящим Положением.
4.3. Конкурсная комиссия состоит из 8 человек: 2 члена конкурсной комиссии назначаются Советом депутатов, 2 члена - Ярцевским городским Советом депутатов, 4 члена - Губернатором Смоленской области.
4.4. Членами конкурсной комиссии могут быть назначены граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет и обладающие активным избирательным правом.
4.5. Членами конкурсной комиссии не могут быть:
а) лица, не имеющие гражданства Российской Федерации;
б) граждане Российской Федерации, признанные недееспособными или ограниченно дееспособными решением суда, вступившим в законную силу;
в) супруги и близкие родственники кандидатов, близкие родственники супругов кандидатов;
г) лица, которые находятся в непосредственном подчинении у кандидатов.
4.6. Конкурсная комиссия обладает следующими полномочиями:
а) осуществляет прием и регистрацию документов, поступающих от лиц, изъявивших желание принять участие в конкурсе;
б) обеспечивает реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением конкурса;
в) формирует дело кандидата;
г) устанавливает регламент заседаний конкурсной комиссии;
д) проводит конкурс документов;
е) проверяет достоверность представленных кандидатами персональных данных и иных сведений в установленном порядке, в том числе обращается с запросами о проведении соответствующих проверок в правоохранительные органы, органы исполнительной власти;
ж) проводит индивидуальное собеседование с кандидатами;
з) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
4.7. Деятельность конкурсной комиссии осуществляется коллегиально.
4.8. Форма работы конкурсной комиссии - заседание. Заседание правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 членов конкурсной комиссии. В ходе заседания секретарем конкурсной комиссии ведется протокол, в котором отражаются результаты голосования. Протокол подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании.
4.9. На первое заседание конкурсной комиссии члены конкурсной комиссии собираются не позднее дня, предшествующего дню начала приема документов, и избирают из своего состава председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии и секретаря конкурсной комиссии, а также формируют рабочую группу для проверки документов и сведений, представленных кандидатами.
Рабочая группа по результатам проверки документов и сведений, представленных кандидатами, представляет в конкурсную комиссию соответствующие заключения.
4.10. Заседания конкурсной комиссии созываются ее председателем по мере необходимости. Председатель конкурсной комиссии обязан созвать заседание по требованию не менее одной трети от установленного числа членов конкурсной комиссии.
4.11. Решения конкурсной комиссии, включая решение по результатам проведения конкурса, принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от установленного числа членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
4.12. По результатам голосования конкурсной комиссии оформляется решение, которое подписывается председателем конкурсной комиссии. Член конкурсной комиссии, не согласный с ее решением, вправе изложить свое особое мнение в письменном виде. Особое мнение члена конкурсной комиссии приобщается к протоколу заседания конкурсной комиссии. Особое мнение члена конкурсной комиссии не оглашается кандидатам, принявшим участие в конкурсе.
4.13. Председатель конкурсной комиссии:
а) осуществляет общее руководство работой конкурсной комиссии;
б) председательствует на заседаниях конкурсной комиссии;
в) распределяет обязанности между членами конкурсной комиссии;
г) контролирует исполнение решений, принятых конкурсной комиссией;
д) представляет конкурсную комиссию в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями, средствами массовой информации и гражданами;
е) подписывает протоколы заседаний и решения, принимаемые конкурсной комиссией.
4.14. Заместитель председателя конкурсной комиссии исполняет полномочия председателя конкурсной комиссии в случае его отсутствия, а также осуществляет иные полномочия по поручению председателя конкурсной комиссии.
4.15. Секретарь конкурсной комиссии обеспечивает деятельность конкурсной комиссии, ведет делопроизводство, принимает и регистрирует поступившие в конкурсную комиссию документы и материалы, готовит их для рассмотрения на заседании конкурсной комиссии.
4.16. Члены конкурсной комиссии участвуют в ее заседаниях лично и не вправе передавать свои полномочия другому лицу.
4.17. Члены конкурсной комиссии имеют право:
а) своевременно получать информацию о планируемом заседании конкурсной комиссии;
б) знакомиться с документами и материалами, непосредственно связанными с проведением конкурса;
в) удостовериться в подлинности представленных документов;
г) выступать на заседании конкурсной комиссии, вносить предложения по вопросам, отнесенным к компетенции конкурсной комиссии, и требовать проведения по данным вопросам голосования;
д) в случае несогласия с решением конкурсной комиссии высказать в письменном виде особое мнение.
4.18. В течение 5 рабочих дней после избрания Главы муниципального образования конкурсная комиссия формирует все документы в дело и направляет его для хранения в Совет депутатов, после чего ее полномочия прекращаются.
4.19. Срок полномочий члена конкурсной комиссии истекает одновременно с прекращением полномочий конкурсной комиссии.
Полномочия члена конкурсной комиссии прекращаются досрочно в случаях:
а) смерти;
б) появления оснований, указанных в пункте 4.5 настоящего Положения;
в) подачи на имя председателя конкурсной комиссии заявления о сложении своих полномочий;
г) подачи заявления в конкурсную комиссию о допуске к участию в конкурсе в качестве кандидата на должность Главы муниципального образования.
4.20. Председатель конкурсной комиссии обязан незамедлительно уведомить Совет депутатов о прекращении полномочий члена конкурсной комиссии для принятия Советом депутатов решения о назначении нового члена конкурсной комиссии. Совет депутатов принимает решение о назначении нового члена конкурсной комиссии в течение 3 дней с момента получения уведомления.
В случае если прекращение полномочий одного или нескольких членов конкурсной комиссии позволяют проводить правомочные заседания конкурсной комиссии, назначение нового члена (членов) конкурсной комиссии не производится.
5. Порядок проведения конкурса
5.1. Конкурс проводится в два этапа:
а) первый этап - конкурс документов;
б) второй этап - индивидуальное собеседование.
5.2. В случае если для участия в конкурсе поступила заявка только от одного кандидата, конкурсная комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся.
5.3. При проведении первого этапа конкурса на заседании конкурсной комиссии изучаются документы, представленные кандидатами, на предмет соответствия кандидатов требованиям, установленным разделом 2 настоящего Положения, а также на предмет соответствия документов требованиям, установленным пунктами 3.1, 3.2 настоящего Положения. По итогам рассмотрения представленных документов конкурсная комиссия принимает решение о допуске кандидатов к участию во втором этапе конкурса.
5.4. Каждый кандидат, допущенный к участию во втором этапе конкурса, информируется в письменном порядке о дате, времени и месте проведения индивидуального собеседования.
5.5. Кандидат не допускается к участию во втором этапе конкурса в случае:
а) его несоответствия требованиям, установленным разделом 2 настоящего Положения;
б) выявления в документах несоответствия их требованиям, установленным пунктами 3.1 и 3.2 настоящего Положения;
в) предоставления документов с нарушением срока, установленного пунктом 3.4 настоящего Положения;
г) выявления в результате проверки, проведенной в соответствии с абзацем седьмым пункта 4.6 настоящего Положения, представления кандидатом заведомо недостоверных или неполных сведений.
5.6. Каждому кандидату, не допущенному к участию во втором этапе конкурса, не позднее трех дней со дня принятия решения направляется соответствующее уведомление с указанием причин отказа в допуске к участию во втором этапе конкурса.
5.7. При проведении второго этапа конкурса проводится индивидуальное собеседование с кандидатами, в ходе которого конкурсная комиссия оценивает знание законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы организации местного самоуправления в Российской Федерации, профессиональные качества кандидатов, допущенных к участию во втором этапе конкурса, профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей, стаж и опыт работы.
5.8. В ходе собеседования каждому кандидату, допущенному к участию во втором этапе конкурса, предоставляется слово для выступления продолжительностью не более 10 минут. Заслушивание кандидатов, допущенных к участию во втором этапе конкурса, осуществляется конкурсной комиссией в алфавитном порядке.
5.9. Конкурсная комиссия оценивает профессиональные и деловые качества кандидатов на основании их выступлений и индивидуального собеседования.
Критериями оценки кандидатов на должность Главы муниципального образования являются:
а) полнота знаний и компетентность в сфере муниципального управления, в том числе в вопросах местного значения и исполнения органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;
б) опыт управленческой работы, деловая культура, систематическое повышение профессионального уровня, умение видеть перспективу, инициативность;
в) умение анализировать, мыслить системно, оперативно, принимать оптимальные решения в условиях дефицита информации и времени;
г) требовательность к себе и подчиненным, самокритичность.
При этом конкурсная комиссия приоритет отдает кандидату, обладающему опытом работы на руководящих должностях органов местного самоуправления, а также обладающему профессиональными и деловыми качествами, оцененными исходя из представленных характеристик, рекомендаций, результатов собеседования.
5.10. Члены конкурсной комиссии могут задавать кандидатам, допущенным к участию во втором этапе конкурса, вопросы, касающиеся знания Конституции Российской Федерации, Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и иных нормативных правовых актов, необходимых для исполнения должностных обязанностей Главы муниципального образования, его биографии, квалификации, образования, личных и деловых качеств.
Время, отведенное для вопросов и ответов, не должно превышать 15 минут.
5.11. После выступлений кандидатов, допущенных к участию во втором этапе конкурса, и ответов на вопросы члены конкурсной комиссии в закрытом заседании проводят обсуждение кандидатур и голосование персонально по каждой кандидатуре, по результатам которого определяется кандидат или кандидаты, которые будут представлены для избрания на должность Главы муниципального образования.
5.12. По каждому из кандидатов конкурсная комиссия принимает решение о результатах индивидуального собеседования.
5.13. По результатам проведения первого и второго этапа конкурса конкурсная комиссия принимает решение о результатах проведения конкурса.
5.14. Конкурсной комиссией могут приниматься следующие решения:
а) представить Совету депутатов для избрания на должность Главы
муниципального образования следующего кандидата (следующих кандидатов):
- ______________________________;
(Фамилия, Инициалы)
б) отказать в представлении Совету депутатов для избрания на должность
Главы муниципального образования кандидату (следующим кандидатам):
________________________________;
(Фамилия, Инициалы)
в) признать конкурс несостоявшимся в случае отсутствия кандидатов на должность Главы муниципального образования или отказа всем кандидатам в представлении их на рассмотрение Совету депутатов.
5.15. Решение конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса направляется в Совет депутатов в течение трех дней.
5.16. Вопрос об избрании Главы муниципального образования рассматривается на заседании Совета депутатов не позднее чем через 14 дней со дня поступления в Совет депутатов решения конкурсной комиссии.
5.17. Кандидатам, успешно прошедшим конкурс, сообщается в письменном порядке о дате, времени и месте проведения заседания Совета депутатов по избранию Главы муниципального образования не позднее чем за два дня до дня заседания Совета депутатов.
Кандидатам, не прошедшим второй этап конкурса, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия конкурсной комиссией соответствующего решения направляется письменное уведомление с указанием причин отказа им в представлении Совету депутатов для избрания на должность Главы муниципального образования.
5.18. Кандидат избирается Советом депутатов на должность Главы муниципального образования по результатам конкурса в порядке, установленном Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области (новая редакция), Регламентом Совета депутатов.
5.19. На заседании Совета депутатов каждому кандидату предоставляется право для оглашения своей программы. Время для выступления устанавливается не более 15 минут. Все кандидаты выступают в алфавитном порядке.
После выступлений кандидатов, их ответов на вопросы депутатов и обсуждения кандидатур проводится тайное голосование в соответствии с Регламентом Совета депутатов.
В список для голосования вносятся в алфавитном порядке все фамилии кандидатур, выдвинутых на должность Главы муниципального образования. Список для тайного голосования передается в счетную комиссию, образуемую в соответствии с Регламентом Совета депутатов.
Каждый депутат Совета депутатов может голосовать только за одного кандидата.
Избранным на должность Главы муниципального образования считается кандидат, набравший большинство голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов. Избрание Главы муниципального образования оформляется решением Совета депутатов.
5.20. Решение Совета депутатов об избрании на должность Главы муниципального образования по итогам конкурса подлежит официальному опубликованию (обнародованию).
5.21. Если на должность Главы муниципального образования было предложено более двух кандидатур и ни одна из них не набрала требуемого для избрания количества голосов, то проводится повторное голосование по двум кандидатурам, набравшим наибольшее количество голосов.
5.22. В случае принятия конкурсной комиссией решения о признании конкурса несостоявшимся, а также если при повторном голосовании по двум кандидатурам никто из кандидатов не набрал необходимого количества голосов, Совет депутатов принимает решение о повторном проведении конкурса на должность Главы муниципального образования.
6. Заключительные положения
6.1. Документы кандидатур на замещение должности Главы муниципального образования и документы конкурсной комиссии по завершении конкурса, сформированные в дело, хранятся в Совете депутатов с последующей передачей их в архив в установленном порядке.
6.2. Действия комиссии могут быть обжалованы в установленном законом порядке.
Приложение
к Положению
о порядке проведения
конкурса по отбору
кандидатур на должность
Главы муниципального образования
"Ярцевский район"
Смоленской области
В конкурсную комиссию по отбору
кандидатур на должность Главы
муниципального образования
"Ярцевский район" Смоленской
области
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
желаю участвовать в конкурсе на замещение должности Главы
муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области.
Прошу принять для рассмотрения в конкурсной комиссии по отбору
кандидатур на должность Главы муниципального образования "Ярцевский район"
Смоленской области документы, представленные мною в качестве кандидата на
замещение должности Главы муниципального образования "Ярцевский район"
Смоленской области.
Мною подтверждается, что представленные документы соответствуют
требованиям федерального законодательства, Положения о порядке проведения
конкурса по отбору кандидатур на должность Главы муниципального образования
"Ярцевский район" Смоленской области.
Сведения, содержащиеся в документах, представляемых мной для участия в
данном конкурсе, соответствуют действительности, а сами документы не
являются подложными.
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года
№ 152-ФЗ "О персональных данных" и в связи с рассмотрением моей кандидатуры
для назначения на должность Главы муниципального образования "Ярцевский
район" Смоленской области даю согласие на обработку моих персональных
данных, а именно: совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3
Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных".
Не имею возражений против проведения проверки сведений, представляемых
мной в конкурсную комиссию.
_________________ ___________________
(дата) (подпись)
------------------------------------------------------------------
ЯРЦЕВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 26 августа 2015 г. № 52
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
ПО ОТБОРУ КАНДИДАТУР НА ДОЛЖНОСТЬ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ЯРЦЕВСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с частью 2.1 статьи 36 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 26 Устава муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области (новая редакция) Ярцевский районный Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области согласно приложению.
2. Признать утратившими силу решения Ярцевского районного Совета депутатов:
- от 26.12.2009 № 3 "Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на замещение должности Главы администрации муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области";
- от 30.01.2013 № 14 "О внесении изменений в Положение о порядке проведения конкурса на замещение должности Главы администрации муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области";
- от 30.04.2014 № 29 "О внесении изменений в Положение о порядке проведения конкурса на замещение должности Главы администрации муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области";
- от 24.12.2014 № 115 "О внесении изменений в Положение о порядке проведения конкурса на замещение должности Главы администрации муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области".
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Вести Привопья".
4. Настоящее решение вступает в силу со дня окончания полномочий депутатов Ярцевского районного Совета депутатов четвертого созыва.
Глава муниципального образования
"Ярцевский район"
Смоленской области
Б.В.АВИЛОВ
Приложение
к решению
Ярцевского районного
Совета депутатов
от 26.08.2015 № 52
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ПО ОТБОРУ КАНДИДАТУР
НА ДОЛЖНОСТЬ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЯРЦЕВСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области (далее - Положение) разработано в соответствии с частью 2.1 статьи 36 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"), Уставом муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области (новая редакция) и определяет порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области (далее также - конкурс).
1.2. Конкурс направлен на отбор кандидатур на должность Главы муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области (далее - Глава муниципального образования).
1.3. Ярцевский районный Совет депутатов (далее также - Совет депутатов) принимает решение о проведении конкурса по отбору кандидатур на должность Главы муниципального образования, в котором указываются дата, время и место проведения конкурса, порядок проведения конкурса, персональный состав конкурсной комиссии по отбору кандидатур на должность Главы муниципального образования. Условия конкурса, сведения о дате, времени и месте его проведения подлежат опубликованию не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
2. Право на участие в конкурсе
2.1. Кандидатами на должность Главы муниципального образования (далее - кандидат) могут быть граждане Российской Федерации, соответствующие следующим требованиям, установленным Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", Уставом Смоленской области, при отсутствии обстоятельств, установленных в пункте 2.2 настоящего Положения:
а) достигшие 21 года;
б) не имеющие к моменту представления документов, необходимых для регистрации кандидата, счетов (вкладов), наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, факта владения и (или) пользования иностранными финансовыми инструментами.
2.2. Не имеют права быть избранными Главой муниципального образования граждане Российской Федерации:
а) осужденные к лишению свободы за совершение тяжких и (или) особо тяжких преступлений и имеющие на день проведения конкурса неснятую и непогашенную судимость за указанные преступления;
б) осужденные к лишению свободы за совершение тяжких преступлений, судимость которых снята или погашена, - до истечения десяти лет со дня снятия или погашения судимости;
в) осужденные к лишению свободы за совершение особо тяжких преступлений, судимость которых снята или погашена, - до истечения пятнадцати лет со дня снятия или погашения судимости;
г) осужденные за совершение преступлений экстремистской направленности, предусмотренных Уголовным кодексом Российской Федерации, и имеющие на день проведения конкурса неснятую и непогашенную судимость за указанные преступления, если на таких лиц не распространяется действие подпунктов 2 и 3 настоящего пункта;
д) подвергнутые административному наказанию за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 20.3 и 20.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, если проведение конкурса состоится до окончания срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию.
3. Документы, представляемые для участия в конкурсе
3.1. Кандидат лично представляет в конкурсную комиссию по отбору кандидатур на должность Главы муниципального образования (далее - конкурсная комиссия) следующие документы:
а) личное заявление (приложение);
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р;
в) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации (паспорт гражданина Российской Федерации);
г) документ об образовании;
д) копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
е) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
ж) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
з) документы воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);
и) сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за год, предшествующий году участия в конкурсе, по форме, установленной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460 "Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации";
к) заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, по форме, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984н;
л) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, по форме, утвержденной Приказом МВД России от 07.11.2011 № 1121;
м) справку налогового органа по месту проживания (регистрации) о том, что гражданин является (не является) индивидуальным предпринимателем;
н) согласие на обработку персональных данных.
3.2. Документы, указанные в пункте 3.1 настоящего Положения, представляются в подлинниках. Секретарь конкурсной комиссии либо уполномоченный член конкурсной комиссии изготавливает копии документов, указанных в подпунктах "в", "г", "е", "ж", "з" пункта 3.1, заверяет их, после чего возвращает кандидату.
3.3. Кандидат также вправе представить в конкурсную комиссию иные характеризующие его документы: о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, о награждении государственными наградами Российской Федерации, государственной наградой иностранного государства, заверенные кадровыми службами по месту работы, и другие.
Также документы в поддержку кандидата могут представляться органами государственной власти, общественными объединениями, политическими партиями, собраниями граждан в конкурсную комиссию.
3.4. Документы на конкурс подаются в течение 15 дней после дня опубликования решения Совета депутатов о проведении конкурса.
3.5. Прием документов осуществляет секретарь конкурсной комиссии либо уполномоченный член конкурсной комиссии. Факт подачи документов удостоверяется записью в журнале приема документов и описью полученных документов установленного конкурсной комиссией образца.
3.6. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.
4. Конкурсная комиссия
4.1. Для проведения конкурса Совет депутатов своим решением создает конкурсную комиссию.
4.2. Конкурсная комиссия обеспечивает подготовку и проведение конкурса в порядке, установленном настоящим Положением.
4.3. Конкурсная комиссия состоит из 8 человек: 2 члена конкурсной комиссии назначаются Советом депутатов, 2 члена - Ярцевским городским Советом депутатов, 4 члена - Губернатором Смоленской области.
4.4. Членами конкурсной комиссии могут быть назначены граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет и обладающие активным избирательным правом.
4.5. Членами конкурсной комиссии не могут быть:
а) лица, не имеющие гражданства Российской Федерации;
б) граждане Российской Федерации, признанные недееспособными или ограниченно дееспособными решением суда, вступившим в законную силу;
в) супруги и близкие родственники кандидатов, близкие родственники супругов кандидатов;
г) лица, которые находятся в непосредственном подчинении у кандидатов.
4.6. Конкурсная комиссия обладает следующими полномочиями:
а) осуществляет прием и регистрацию документов, поступающих от лиц, изъявивших желание принять участие в конкурсе;
б) обеспечивает реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением конкурса;
в) формирует дело кандидата;
г) устанавливает регламент заседаний конкурсной комиссии;
д) проводит конкурс документов;
е) проверяет достоверность представленных кандидатами персональных данных и иных сведений в установленном порядке, в том числе обращается с запросами о проведении соответствующих проверок в правоохранительные органы, органы исполнительной власти;
ж) проводит индивидуальное собеседование с кандидатами;
з) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
4.7. Деятельность конкурсной комиссии осуществляется коллегиально.
4.8. Форма работы конкурсной комиссии - заседание. Заседание правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 членов конкурсной комиссии. В ходе заседания секретарем конкурсной комиссии ведется протокол, в котором отражаются результаты голосования. Протокол подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании.
4.9. На первое заседание конкурсной комиссии члены конкурсной комиссии собираются не позднее дня, предшествующего дню начала приема документов, и избирают из своего состава председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии и секретаря конкурсной комиссии, а также формируют рабочую группу для проверки документов и сведений, представленных кандидатами.
Рабочая группа по результатам проверки документов и сведений, представленных кандидатами, представляет в конкурсную комиссию соответствующие заключения.
4.10. Заседания конкурсной комиссии созываются ее председателем по мере необходимости. Председатель конкурсной комиссии обязан созвать заседание по требованию не менее одной трети от установленного числа членов конкурсной комиссии.
4.11. Решения конкурсной комиссии, включая решение по результатам проведения конкурса, принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от установленного числа членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
4.12. По результатам голосования конкурсной комиссии оформляется решение, которое подписывается председателем конкурсной комиссии. Член конкурсной комиссии, не согласный с ее решением, вправе изложить свое особое мнение в письменном виде. Особое мнение члена конкурсной комиссии приобщается к протоколу заседания конкурсной комиссии. Особое мнение члена конкурсной комиссии не оглашается кандидатам, принявшим участие в конкурсе.
4.13. Председатель конкурсной комиссии:
а) осуществляет общее руководство работой конкурсной комиссии;
б) председательствует на заседаниях конкурсной комиссии;
в) распределяет обязанности между членами конкурсной комиссии;
г) контролирует исполнение решений, принятых конкурсной комиссией;
д) представляет конкурсную комиссию в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями, средствами массовой информации и гражданами;
е) подписывает протоколы заседаний и решения, принимаемые конкурсной комиссией.
4.14. Заместитель председателя конкурсной комиссии исполняет полномочия председателя конкурсной комиссии в случае его отсутствия, а также осуществляет иные полномочия по поручению председателя конкурсной комиссии.
4.15. Секретарь конкурсной комиссии обеспечивает деятельность конкурсной комиссии, ведет делопроизводство, принимает и регистрирует поступившие в конкурсную комиссию документы и материалы, готовит их для рассмотрения на заседании конкурсной комиссии.
4.16. Члены конкурсной комиссии участвуют в ее заседаниях лично и не вправе передавать свои полномочия другому лицу.
4.17. Члены конкурсной комиссии имеют право:
а) своевременно получать информацию о планируемом заседании конкурсной комиссии;
б) знакомиться с документами и материалами, непосредственно связанными с проведением конкурса;
в) удостовериться в подлинности представленных документов;
г) выступать на заседании конкурсной комиссии, вносить предложения по вопросам, отнесенным к компетенции конкурсной комиссии, и требовать проведения по данным вопросам голосования;
д) в случае несогласия с решением конкурсной комиссии высказать в письменном виде особое мнение.
4.18. В течение 5 рабочих дней после избрания Главы муниципального образования конкурсная комиссия формирует все документы в дело и направляет его для хранения в Совет депутатов, после чего ее полномочия прекращаются.
4.19. Срок полномочий члена конкурсной комиссии истекает одновременно с прекращением полномочий конкурсной комиссии.
Полномочия члена конкурсной комиссии прекращаются досрочно в случаях:
а) смерти;
б) появления оснований, указанных в пункте 4.5 настоящего Положения;
в) подачи на имя председателя конкурсной комиссии заявления о сложении своих полномочий;
г) подачи заявления в конкурсную комиссию о допуске к участию в конкурсе в качестве кандидата на должность Главы муниципального образования.
4.20. Председатель конкурсной комиссии обязан незамедлительно уведомить Совет депутатов о прекращении полномочий члена конкурсной комиссии для принятия Советом депутатов решения о назначении нового члена конкурсной комиссии. Совет депутатов принимает решение о назначении нового члена конкурсной комиссии в течение 3 дней с момента получения уведомления.
В случае если прекращение полномочий одного или нескольких членов конкурсной комиссии позволяют проводить правомочные заседания конкурсной комиссии, назначение нового члена (членов) конкурсной комиссии не производится.
5. Порядок проведения конкурса
5.1. Конкурс проводится в два этапа:
а) первый этап - конкурс документов;
б) второй этап - индивидуальное собеседование.
5.2. В случае если для участия в конкурсе поступила заявка только от одного кандидата, конкурсная комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся.
5.3. При проведении первого этапа конкурса на заседании конкурсной комиссии изучаются документы, представленные кандидатами, на предмет соответствия кандидатов требованиям, установленным разделом 2 настоящего Положения, а также на предмет соответствия документов требованиям, установленным пунктами 3.1, 3.2 настоящего Положения. По итогам рассмотрения представленных документов конкурсная комиссия принимает решение о допуске кандидатов к участию во втором этапе конкурса.
5.4. Каждый кандидат, допущенный к участию во втором этапе конкурса, информируется в письменном порядке о дате, времени и месте проведения индивидуального собеседования.
5.5. Кандидат не допускается к участию во втором этапе конкурса в случае:
а) его несоответствия требованиям, установленным разделом 2 настоящего Положения;
б) выявления в документах несоответствия их требованиям, установленным пунктами 3.1 и 3.2 настоящего Положения;
в) предоставления документов с нарушением срока, установленного пунктом 3.4 настоящего Положения;
г) выявления в результате проверки, проведенной в соответствии с абзацем седьмым пункта 4.6 настоящего Положения, представления кандидатом заведомо недостоверных или неполных сведений.
5.6. Каждому кандидату, не допущенному к участию во втором этапе конкурса, не позднее трех дней со дня принятия решения направляется соответствующее уведомление с указанием причин отказа в допуске к участию во втором этапе конкурса.
5.7. При проведении второго этапа конкурса проводится индивидуальное собеседование с кандидатами, в ходе которого конкурсная комиссия оценивает знание законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы организации местного самоуправления в Российской Федерации, профессиональные качества кандидатов, допущенных к участию во втором этапе конкурса, профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей, стаж и опыт работы.
5.8. В ходе собеседования каждому кандидату, допущенному к участию во втором этапе конкурса, предоставляется слово для выступления продолжительностью не более 10 минут. Заслушивание кандидатов, допущенных к участию во втором этапе конкурса, осуществляется конкурсной комиссией в алфавитном порядке.
5.9. Конкурсная комиссия оценивает профессиональные и деловые качества кандидатов на основании их выступлений и индивидуального собеседования.
Критериями оценки кандидатов на должность Главы муниципального образования являются:
а) полнота знаний и компетентность в сфере муниципального управления, в том числе в вопросах местного значения и исполнения органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;
б) опыт управленческой работы, деловая культура, систематическое повышение профессионального уровня, умение видеть перспективу, инициативность;
в) умение анализировать, мыслить системно, оперативно, принимать оптимальные решения в условиях дефицита информации и времени;
г) требовательность к себе и подчиненным, самокритичность.
При этом конкурсная комиссия приоритет отдает кандидату, обладающему опытом работы на руководящих должностях органов местного самоуправления, а также обладающему профессиональными и деловыми качествами, оцененными исходя из представленных характеристик, рекомендаций, результатов собеседования.
5.10. Члены конкурсной комиссии могут задавать кандидатам, допущенным к участию во втором этапе конкурса, вопросы, касающиеся знания Конституции Российской Федерации, Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и иных нормативных правовых актов, необходимых для исполнения должностных обязанностей Главы муниципального образования, его биографии, квалификации, образования, личных и деловых качеств.
Время, отведенное для вопросов и ответов, не должно превышать 15 минут.
5.11. После выступлений кандидатов, допущенных к участию во втором этапе конкурса, и ответов на вопросы члены конкурсной комиссии в закрытом заседании проводят обсуждение кандидатур и голосование персонально по каждой кандидатуре, по результатам которого определяется кандидат или кандидаты, которые будут представлены для избрания на должность Главы муниципального образования.
5.12. По каждому из кандидатов конкурсная комиссия принимает решение о результатах индивидуального собеседования.
5.13. По результатам проведения первого и второго этапа конкурса конкурсная комиссия принимает решение о результатах проведения конкурса.
5.14. Конкурсной комиссией могут приниматься следующие решения:
а) представить Совету депутатов для избрания на должность Главы
муниципального образования следующего кандидата (следующих кандидатов):
- ______________________________;
(Фамилия, Инициалы)
б) отказать в представлении Совету депутатов для избрания на должность
Главы муниципального образования кандидату (следующим кандидатам):
________________________________;
(Фамилия, Инициалы)
в) признать конкурс несостоявшимся в случае отсутствия кандидатов на должность Главы муниципального образования или отказа всем кандидатам в представлении их на рассмотрение Совету депутатов.
5.15. Решение конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса направляется в Совет депутатов в течение трех дней.
5.16. Вопрос об избрании Главы муниципального образования рассматривается на заседании Совета депутатов не позднее чем через 14 дней со дня поступления в Совет депутатов решения конкурсной комиссии.
5.17. Кандидатам, успешно прошедшим конкурс, сообщается в письменном порядке о дате, времени и месте проведения заседания Совета депутатов по избранию Главы муниципального образования не позднее чем за два дня до дня заседания Совета депутатов.
Кандидатам, не прошедшим второй этап конкурса, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия конкурсной комиссией соответствующего решения направляется письменное уведомление с указанием причин отказа им в представлении Совету депутатов для избрания на должность Главы муниципального образования.
5.18. Кандидат избирается Советом депутатов на должность Главы муниципального образования по результатам конкурса в порядке, установленном Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области (новая редакция), Регламентом Совета депутатов.
5.19. На заседании Совета депутатов каждому кандидату предоставляется право для оглашения своей программы. Время для выступления устанавливается не более 15 минут. Все кандидаты выступают в алфавитном порядке.
После выступлений кандидатов, их ответов на вопросы депутатов и обсуждения кандидатур проводится тайное голосование в соответствии с Регламентом Совета депутатов.
В список для голосования вносятся в алфавитном порядке все фамилии кандидатур, выдвинутых на должность Главы муниципального образования. Список для тайного голосования передается в счетную комиссию, образуемую в соответствии с Регламентом Совета депутатов.
Каждый депутат Совета депутатов может голосовать только за одного кандидата.
Избранным на должность Главы муниципального образования считается кандидат, набравший большинство голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов. Избрание Главы муниципального образования оформляется решением Совета депутатов.
5.20. Решение Совета депутатов об избрании на должность Главы муниципального образования по итогам конкурса подлежит официальному опубликованию (обнародованию).
5.21. Если на должность Главы муниципального образования было предложено более двух кандидатур и ни одна из них не набрала требуемого для избрания количества голосов, то проводится повторное голосование по двум кандидатурам, набравшим наибольшее количество голосов.
5.22. В случае принятия конкурсной комиссией решения о признании конкурса несостоявшимся, а также если при повторном голосовании по двум кандидатурам никто из кандидатов не набрал необходимого количества голосов, Совет депутатов принимает решение о повторном проведении конкурса на должность Главы муниципального образования.
6. Заключительные положения
6.1. Документы кандидатур на замещение должности Главы муниципального образования и документы конкурсной комиссии по завершении конкурса, сформированные в дело, хранятся в Совете депутатов с последующей передачей их в архив в установленном порядке.
6.2. Действия комиссии могут быть обжалованы в установленном законом порядке.
Приложение
к Положению
о порядке проведения
конкурса по отбору
кандидатур на должность
Главы муниципального образования
"Ярцевский район"
Смоленской области
В конкурсную комиссию по отбору
кандидатур на должность Главы
муниципального образования
"Ярцевский район" Смоленской
области
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
желаю участвовать в конкурсе на замещение должности Главы
муниципального образования "Ярцевский район" Смоленской области.
Прошу принять для рассмотрения в конкурсной комиссии по отбору
кандидатур на должность Главы муниципального образования "Ярцевский район"
Смоленской области документы, представленные мною в качестве кандидата на
замещение должности Главы муниципального образования "Ярцевский район"
Смоленской области.
Мною подтверждается, что представленные документы соответствуют
требованиям федерального законодательства, Положения о порядке проведения
конкурса по отбору кандидатур на должность Главы муниципального образования
"Ярцевский район" Смоленской области.
Сведения, содержащиеся в документах, представляемых мной для участия в
данном конкурсе, соответствуют действительности, а сами документы не
являются подложными.
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года
№ 152-ФЗ "О персональных данных" и в связи с рассмотрением моей кандидатуры
для назначения на должность Главы муниципального образования "Ярцевский
район" Смоленской области даю согласие на обработку моих персональных
данных, а именно: совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3
Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных".
Не имею возражений против проведения проверки сведений, представляемых
мной в конкурсную комиссию.
_________________ ___________________
(дата) (подпись)
------------------------------------------------------------------