Постановление Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области от 08.06.2015 N 224 "Об утверждении Методики распределения в 2015 году дотаций бюджетам сельских поселений муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГЛИНКОВСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июня 2015 г. № 224

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В 2015 ГОДУ ДОТАЦИЙ
БЮДЖЕТАМ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГЛИНКОВСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ БЮДЖЕТОВ СЕЛЬСКИХ
ПОСЕЛЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГЛИНКОВСКИЙ РАЙОН"
СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с подпунктом 2 пункта 2 решения Глинковского районного Совета депутатов от 16.02.2010 № 9 "Об утверждении Положения о предоставлении межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам сельских поселений муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области" Администрация муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Методику распределения в 2015 году дотаций бюджетам сельских поселений муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области.
2. Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.

Глава администрации
муниципального образования
"Глинковский район"
Смоленской области
Н.А.ШАРАБУРОВ





Утверждена
постановлением
Администрации
муниципального образования
"Глинковский район"
Смоленской области
от 08.06.2015 № 224

МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В 2015 ГОДУ ДОТАЦИЙ БЮДЖЕТАМ СЕЛЬСКИХ
ПОСЕЛЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГЛИНКОВСКИЙ РАЙОН"
СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
СБАЛАНСИРОВАННОСТИ БЮДЖЕТОВ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГЛИНКОВСКИЙ РАЙОН"
СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящая Методика определяет правила распределения в 2015 году дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области (далее - дотации).
2. В целях настоящей Методики в объеме расходных обязательств бюджетов сельских поселений муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области (далее соответственно - бюджеты поселений, поселения) не учитываются бюджетные ассигнования, предусмотренные в бюджетах поселений за счет безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение.
3. Распределение дотаций между бюджетами поселений производится в 3 этапа.
4. На первом этапе дотации распределяются по бюджетам поселений при утверждении районного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов и рассчитываются:
- для поселения, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по следующей формуле:



- дотация бюджету j-го поселения, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, определяемая при утверждении районного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;
- недостаточность прогнозируемых доходов бюджета j-го поселения с учетом выравнивания бюджетной обеспеченности поселения для финансового обеспечения его расходных обязательств.
4.1. Недостаточность прогнозируемых доходов бюджета j-го поселения с учетом выравнивания бюджетной обеспеченности поселения для финансового обеспечения его расходных обязательств определяется по следующей формуле:



- объем расходных обязательств бюджета j-го поселения, определяемый на первом этапе, расчет которого осуществляется в соответствии с приложением № 1 к настоящей Методике;
- прогнозируемые доходы бюджета j-го поселения на 2015 год с учетом выравнивания бюджетной обеспеченности поселения, определяемые при формировании межбюджетных отношений на 2015 год (далее - прогнозируемые доходы бюджета j-го поселения, определяемые при формировании межбюджетных отношений на 2015 год).
4.2. Прогнозируемые доходы бюджета j-го поселения, определяемые при формировании межбюджетных отношений на 2015 год, рассчитываются по следующей формуле:



- прогноз по налоговым и неналоговым доходам бюджета j-го поселения на 2015 год;
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджету j-го поселения.
- объем источников финансирования дефицита бюджета j-го поселения, определяемый на первом этапе.
Прогноз по налоговым и неналоговым доходам бюджета j-го поселения на 2015 год рассчитывается по следующей формуле:



- прогноз по налоговым доходам бюджета j-го поселения на 2015 год, который рассчитывается по следующей формуле:



- суммарный прогноз i-х налоговых доходов бюджета j-го поселения на 2015 год, который определяется по следующей формуле:



z - количество i-х налогов;
- прогноз поступлений по i-му налогу в бюджет j-го поселения в 2015 году, расчет которого осуществляется в соответствии с приложением № 2 к настоящей Методике;
- прогноз по государственной пошлине бюджета j-го поселения на 2015 год определяется согласно данным, представленным главными администраторами указанного налогового дохода;
- прогноз по неналоговым доходам бюджета j-го поселения на 2015 год, который рассчитывается по следующей формуле:



- прогноз неналоговых доходов бюджета j-го поселения в части доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, на 2015 год, определяемый по наименьшей величине из двух значений данного неналогового дохода: планового показателя согласно бюджетной отчетности по состоянию на 01.10.2014 и показателя, определенного методом экстраполяции на год, исходя из фактического исполнения согласно бюджетной отчетности на 01.10.2014;
- прогноз неналоговых доходов бюджета j-го поселения в части платы за негативное воздействие на окружающую среду на 2015 год, определенный согласно данным, представленным главным администратором указанного неналогового дохода;
- прогноз неналоговых доходов бюджета j-го поселения в части доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства на 2015 год, определяемый по наименьшей величине из двух значений данного неналогового дохода: планового показателя согласно бюджетной отчетности по состоянию на 01.10.2014 и показателя, определенного методом экстраполяции на год исходя из фактического исполнения согласно бюджетной отчетности на 01.10.2014;
- прогноз неналоговых доходов бюджета j-го поселения в части административных платежей и сборов на 2015 год, определяемый методом экстраполяции на год, исходя из фактического исполнения согласно бюджетной отчетности на 01.10.2014;
- прогноз неналоговых доходов бюджета j-го поселения в части штрафов, санкций, возмещения ущерба на 2015 год, определяемый по наименьшей величине из двух значений данного неналогового дохода: планового показателя согласно бюджетной отчетности по состоянию на 01.10.2014 и показателя, определенного методом экстраполяции на год, исходя из фактического исполнения согласно бюджетной отчетности на 01.10.2014.
Объем источников финансирования дефицита бюджета j-го поселения, определяемый на первом этапе, рассчитывается по следующей формуле:



k - коэффициент индексации. Для поселений, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, k равен 0,05.
5. На втором этапе дотации распределяются по бюджетам муниципальных образований с учетом их исполнения за 5 месяцев 2015 года и рассчитываются по следующей формуле:



- дотация бюджету j-го поселения, определяемая на втором этапе;
Д(2) - общий объем дотаций, распределяемый на втором этапе между бюджетами поселений;
- недостаточность доходов бюджета j-го поселения (в том числе в связи со снижением поступлений ожидаемых налоговых доходов по сравнению с прогнозом поступлений налоговых доходов в местный бюджет) для финансового обеспечения его расходных обязательств;
m - количество поселений, у которых меньше 1.
5.1. Недостаточность доходов бюджета j-го поселения (в том числе в связи со снижением поступлений ожидаемых налоговых доходов по сравнению с прогнозом поступлений налоговых доходов в местный бюджет) для финансового обеспечения его расходных обязательств определяется по следующей формуле:



- объем расходных обязательств бюджета j-го поселения, определяемый на втором этапе;
- ожидаемое исполнение доходов бюджета j-го поселения в 2015 году, определяемое на втором этапе.
5.2. Объем расходных обязательств бюджета j-го поселения, определяемый на втором этапе, рассчитывается по следующей формуле:



- объем расходных обязательств бюджета j-го поселения, определенный на первом этапе;
- объем дополнительных расходных обязательств бюджета j-го поселения, потребность в финансировании которых возникла в ходе его исполнения за 5 месяцев 2015 года.
5.3. Ожидаемое исполнение доходов бюджета j-го поселения, определяемое на втором этапе, рассчитывается по следующей формуле:



- ожидаемое исполнение по налоговым и неналоговым доходам бюджета j-го поселения, которое рассчитывается по следующей формуле:



- ожидаемое исполнение по налоговым доходам бюджета j-го поселения, которое рассчитывается по следующей формуле:



- ожидаемое поступление i-го налога в бюджет j-го поселения в 2015 году, расчет которого осуществляется в соответствии с приложением № 3 к настоящей Методике;
- ожидаемое исполнение по неналоговым доходам бюджета j-го поселения, которое в целях настоящей Методики определяется на уровне прогноза неналоговых доходов бюджета j-го поселения, определенного на первом этапе;
- объем дотации бюджету j-го поселения, определенный на первом этапе, при этом для поселения, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, 
6. На третьем этапе дотации распределяются по бюджетам поселений с учетом их исполнения за 9 месяцев 2015 года и рассчитываются по следующей формуле:



- объем дотации бюджету j-го поселения, определяемый на третьем этапе;
- общий объем дотаций, распределяемый на третьем этапе между бюджетами поселений;
- недостаточность доходов бюджета j-го поселения (в том числе в связи со снижением поступлений ожидаемых, налоговых доходов по сравнению с прогнозом поступлений налоговых доходов в местный бюджет) для финансового обеспечения его расходных обязательств;
m - количество поселений, у которых меньше 1.
6.1. Недостаточность доходов бюджета j-го поселения (в том числе в связи со снижением поступлений ожидаемых налоговых доходов по сравнению с прогнозом поступлений налоговых доходов в местный бюджет) для финансового обеспечения его расходных обязательств определяется по следующей формуле:



- объем расходных обязательств бюджета j-го поселения, определяемый на третьем этапе;
- ожидаемое исполнение доходов бюджета j-го поселения в 2015 году.
6.2. Объем расходных обязательств бюджета j-го поселения, определяемый на третьем этапе, рассчитывается по следующей формуле:



- объем расходных обязательств бюджета j-го поселения, определенный на втором этапе;
- объем дополнительных расходных обязательств бюджета j-го поселения, потребность в финансировании которых возникла в ходе его исполнения за 9 месяцев 2015 года.
6.3. Ожидаемое исполнение доходов бюджета j-го поселения, определяемое на третьем этапе, рассчитывается по следующей формуле:



- ожидаемое исполнение по налоговым и неналоговым доходам бюджета j-го поселения в 2015 году, которое рассчитывается по следующей формуле:



- ожидаемое исполнение по налоговым доходам бюджета j-го поселения в 2015 году, которое рассчитывается по следующей формуле:



- ожидаемое поступление i-го налога в бюджет j-го поселения в 2015 году, расчет которого осуществляется в соответствии с приложением № 2 к настоящей Методике;
- ожидаемое исполнение по неналоговым доходам бюджета j-го поселения в 2015 году, которое в целях настоящей Методики определяется на уровне прогноза неналоговых доходов бюджета j-го поселения, определенного на первом этапе.
7. Решения о предоставлении поселениям дотаций для осуществления их дополнительных расходных обязательств, потребность в финансировании которых возникла в ходе исполнения бюджетов поселений, принимаются Администрацией муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области.





Приложение № 1
к Методике
распределения в 2015 году
дотаций бюджетам
сельских поселений
муниципального образования
"Глинковский район"
Смоленской области
на поддержку мер по обеспечению
сбалансированности бюджетов
сельских поселений
муниципального образования
"Глинковский район"
Смоленской области

РАСЧЕТ
ОБЪЕМА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ,
ОПРЕДЕЛЯЕМОГО НА ПЕРВОМ ЭТАПЕ

1. Объем расходных обязательств бюджета j-го поселения, определяемый на первом этапе, рассчитывается по следующей формуле:



- расходы по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда (подстатьи 211 и 213 классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее - КОСГУ) бюджета j-го поселения, которые рассчитываются по следующей формуле:



- расходы бюджета j-го поселения по заработной плате с начислениями на нее депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, а также работников, не замещающих муниципальные должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, определяемые в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации Смоленской области с учетом индексации расходов (далее - заработная плата с начислениями на нее по органам местного самоуправления);
- расходы бюджета j-го поселения по заработной плате с начислениями на нее, за исключением заработной платы с начислениями на нее по органам местного самоуправления, определяемые с учетом установленной индексации расходов на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.09.2014;
- расходы бюджета j-го поселения на оплату коммунальных услуг, потребляемых муниципальными бюджетными учреждениями (подстатья 223 КОСГУ), которые определяются с учетом установленной индексации расходов на основании ожидаемого исполнения за 2014 год;
- расходы бюджета j-го поселения на увеличение стоимости основных средств (подстатья 310 КОСГУ), которые определяются на уровне плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.09.2014;
- расходы бюджета j-го поселения на работы, услуги по содержанию имущества (подстатья 225 КОСГУ), которые определяются на уровне плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.09.2014;
- расходы бюджета j-го поселения на предоставление межбюджетных трансфертов (подстатья 251 КОСГУ) бюджетам муниципальных районов, в части расходов, связанных с заработной платой с начислениями на нее работникам культуры, определяются с учетом индексации на 7,83 процента на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.09.2013;
- расходы бюджета j-го поселения на социальное обеспечение (подстатья 260 КОСГУ) в части доплат к муниципальным пенсиям, объем которых определяется с учетом индексации расходов на 5,0 процента на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.09.2014;
- другие расходы бюджета j-го поселения (подстатьи 212, 222, 224, 226, 260, 241, 242, 340 КОСГУ), объем которых определяется с учетом индексации расходов на 5,0 процента на основании плановых показателей бюджетной отчетности по состоянию на 01.09.2014.





Приложение № 2
к Методике
распределения в 2015 году
дотаций бюджетам
сельских поселений
муниципального образования
"Глинковский район"
Смоленской области
на поддержку мер по обеспечению
сбалансированности бюджетов
сельских поселений
муниципального образования
"Глинковский район"
Смоленской области

РАСЧЕТ
ПРОГНОЗА ПОСТУПЛЕНИЙ ПО I-МУ НАЛОГУ В БЮДЖЕТ
ПОСЕЛЕНИЯ В 2015 ГОДУ

1. Расчет прогноза поступлений по i-му налогу в бюджет j-го поселения в 2015 году осуществляется по каждому из налогов одним из следующих способов:
1-й способ: расчет прогноза поступлений налоговых доходов бюджета j-го поселения в 2015 году осуществляется способом применения налоговой базы и иных элементов налогообложения 2013 года по i-му налогу, приведенных к условиям 2015 года, по следующей формуле:



- прогноз поступлений по i-му налогу в бюджет j-го поселения в 2015 году;
- налоговая база i-го налога по отчету формы с индексом "5" Федеральной налоговой службы (далее - ФНС России) в 2013 году по j-му поселению;
- налоговая ставка (средневзвешенная налоговая ставка) i-го налога по отчету формы с индексом "5" ФНС России в 2013 году по j-му поселению;
- поступления по i-му налогу в бюджет поселения, носящие единовременный характер, в 2013 году;
Тмп - темпы изменения макроэкономических показателей социально-экономического развития Глинковского района на 2014 и 2015 годы;
- коэффициент влияния установленных (подлежащих установлению) изменений налогового законодательства (налоговой базы, налоговых ставок, налоговых льгот и иных элементов налогообложения) по i-му налогу на 2014 и 2015 годы;
- среднеобластной коэффициент собираемости по i-му налогу на 2015 год;
- норматив отчислений от доходов по i-му налогу в бюджет j-го поселения на 2015 год в соответствии с федеральным и областным бюджетным законодательством.
2-й способ: расчет прогноза поступлений налоговых доходов бюджета j-го поселения в 2015 году осуществляется исходя из ожидаемого поступления по i-му налогу в 2014 году по следующей формуле:



- прогноз поступлений по i-му налогу в бюджет j-го поселения в 2015 году;
- сумма ожидаемого поступления по i-му налогу в бюджет поселения в текущем финансовом году, рассчитанная в соответствии с приложением № 3 к Методике распределения в 2015 году дотаций бюджетам сельских поселений муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области;
- ожидаемый прирост недоимки по i-му налогу в бюджет поселения в 2013 году, который рассчитывается как разница между ожидаемой недоимкой на начало 2014 года и фактической недоимкой, сложившейся на начало 2014 года;
- норматив отчислений от доходов по i-му налогу в бюджет j-го поселения в 2014 году в соответствии с федеральным и областным законодательством;
- сумма выпадающих доходов бюджета поселения по i-му налогу в 2015 году вследствие возмещения ранее уплаченных сумм налога;
- поступления по i-му налогу в бюджет поселения, носящие единовременный характер, в 2014 году;
Тмп - темпы изменения макроэкономических показателей социально-экономического развития Глинковского района на 2015 год;
- коэффициент влияния установленных (подлежащих установлению) изменений налогового законодательства (налоговой базы, налоговых ставок, налоговых льгот и иных элементов налогообложения) по i-му налогу на 2015 год;
- среднеобластной коэффициент собираемости по i-му налогу на 2015 год;
- норматив отчислений от доходов по i-му налогу в бюджет j-го поселения в 2015 году в соответствии с федеральным и областным законодательством.
2. Для расчета прогноза доходов бюджета j-го поселения используются макроэкономические показатели на 2014 и 2015 годы, согласованные j-м поселением отделом по экономике и комплексному развития Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области.
3. Суммы выпадающих доходов бюджета j-го поселения в 2015 году вследствие возмещения ранее уплаченных сумм налогов и поступления налогов, носящие единовременный характер, в 2013 году и (или) 2014 году исключаются из налоговой базы при условии их подтверждения справками структурных подразделений территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области налогов и сборов, выданных с соблюдением требований статьи 102 Налогового кодекса Российской Федерации.
4. Для расчета прогноза поступлений i-го налога в бюджет j-го поселения в 2015 году используется среднеобластной коэффициент собираемости по данному налогу, установленный Межведомственной комиссией при Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области по налоговой политике на 2015 год.
5. Для расчета прогноза поступлений j-го налога в бюджет j-го поселения в 2015 году также учитываются дополнительные поступления от снижения недоимки, реструктуризированной задолженности и платежи по результатам контрольной работы налоговых органов. При отсутствии сведений об указанных дополнительных поступлениях в разрезе поселений платежи по ним распределяются пропорционально фактически уплаченным суммам налогов за 2013 год.
Дополнительные поступления от снижения недоимки по i-му налогу в бюджет j-го поселения на 2015 год рассчитываются исходя из ожидаемого размера недоимки по i-му налогу в бюджет j-го поселения на начало 2015 года и среднеобластного коэффициента снижения недоимки, установленного Межведомственной комиссией при Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области по налоговой политике на 2015 год.





Приложение № 3
к Методике
распределения в 2015 году
дотаций бюджетам
сельских поселений
муниципального образования
"Глинковский район"
Смоленской области
на поддержку мер по обеспечению
сбалансированности бюджетов
сельских поселений
муниципального образования
"Глинковский район"
Смоленской области

РАСЧЕТ
ОЖИДАЕМОГО ПОСТУПЛЕНИЯ I-ГО НАЛОГА В БЮДЖЕТ
ПОСЕЛЕНИЯ В 2015 ГОДУ

Расчет ожидаемого поступления i-го налога в бюджет j-го поселения в 2015 году осуществляется одним из двух способов.
Для каждого i-го налога используется в течение 2015 года только один из двух способов расчета ожидаемого поступления i-го налога в бюджет j-го поселения.
При первом способе расчета учитываются фактические поступления i-го налога в бюджет j-го поселения по состоянию на последнюю отчетную дату 2015 года и среднее арифметическое значение приведенных в соответствие с условиями 2015 года аналогичных поступлений в годовых суммах поступлений за два года отчетного периода, предшествующие 2015 году.
Расчет осуществляется по следующей формуле:



- ожидаемое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го поселения в 2015 году;
- фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го поселения по состоянию на последнюю отчетную дату в 2015 году;
- фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го поселения на аналогичную отчетную дату в 2014 году;
- фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го поселения в 2014 году;
- фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го поселения на аналогичную отчетную дату в 2013 году;
- фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го поселения в 2014 году.
При втором способе расчета ожидаемого поступления налоговых доходов за 2015 год учитываются фактические поступления налоговых доходов по состоянию на последнюю отчетную дату 2015 года и приведенные в соответствие с условиями 2015 года аналогичные поступления в годовых суммах поступлений 2014 года. Расчет осуществляется по следующей формуле:



- ожидаемое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го поселения в 2015 году;
- фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го поселения по состоянию на последнюю отчетную дату в 2015 году;
- фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го поселения на аналогичную отчетную дату в 2014 году;
- фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го поселения в 2014 году.


------------------------------------------------------------------