Постановление Администрации Барановского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области от 11.02.2015 N 3 "Об утверждении Административного регламента по осуществлению земельного контроля за использованием земель поселения"



АДМИНИСТРАЦИЯ БАРАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
САФОНОВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 февраля 2015 г. № 3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗЕМЕЛЬ ПОСЕЛЕНИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пунктом 2 части 2 статьи 6 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Администрации Смоленской области от 06.06.2014 № 412 "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности", руководствуясь Уставом Барановского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области, администрация Барановского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по осуществлению земельного контроля за использованием земель поселения.
2. Главе муниципального образования Барановское сельское поселение Сафоновского района Смоленской области обеспечить исполнение Административного регламента.
3. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте администрации Барановского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области и на Портале государственных услуг.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования
Барановское сельское поселение
Сафоновского района
Смоленской области
В.В.ПЛЕШКОВА





Утвержден
постановлением
администрации
Барановского сельского поселения
Сафоновского района
Смоленской области
от 11.02.2015 № 3

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ЗЕМЕЛЬ ПОСЕЛЕНИЯ (ДАЛЕЕ - АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ)

1. Общие положения

1.1. Вид муниципального контроля.
В рамках действия настоящего Административного регламента осуществляется контроль за использованием земель поселения (далее - муниципальный земельный контроль).
1.2. Наименование органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный земельный контроль.
Исполнение муниципального земельного контроля осуществляется администрацией Барановского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области (далее - Администрация).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального земельного контроля.
Муниципальный земельный контроль осуществляется в соответствии с:
1) Гражданским кодексом Российской Федерации;
2) Земельным кодексом Российской Федерации;
3) Градостроительным кодексом Российской Федерации;
4) Жилищным кодексом Российской Федерации;
5) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
6) Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
7) Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";

8) Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество";
9) Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
10) Федеральным законом от 24.07.2002 № 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения";
11) Федеральным законом от 07.07.2003 № 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве";
12) Федеральным законом от 15.04.1998 № 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан";
13) Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
14) Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
15) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
16) Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
17) законом Смоленской области от 07.07.2003 № 46-з "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения в Смоленской области";
18) законом Смоленской области от 25 июня 2003 года № 28-з "Об административных правонарушениях на территории Смоленской области";
19) Уставом Барановского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области;
20) настоящим Административным регламентом.
1.4. Предмет муниципального земельного контроля.
Предметом осуществления муниципального земельного контроля является проведение проверок соблюдения гражданами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных федеральными и областными законами, а также требований, установленных муниципальными правовыми актами, связанными с:
- использованием земель на основании и в соответствии с оформленными правоустанавливающими документами;
- соблюдением порядка изменения вида разрешенного использования земельных участков;
- использованием земельных участков по целевому назначению и в соответствии с установленным видом разрешенного использования;
- своевременным освоением земельных участков;
- своевременным возвратом земельных участков, предоставленных во временное пользование;
- своевременным выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению;
- исполнением предписаний по устранению нарушений в области земельных отношений;
- выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.
1.5. Права и обязанности должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль.
1.5.1. Ответственным должностным лицом Администрации, уполномоченным осуществлять муниципальный земельный контроль, является специалист администрации Барановского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области (далее - специалист Администрации).
1.5.2. Специалист Администрации, осуществляющий муниципальный земельный контроль, имеет право:
1) запрашивать в соответствии со своей компетенцией и безвозмездно получать от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимые для осуществления муниципального земельного контроля сведения и материалы о состоянии, использовании и охране земель, в том числе документы, удостоверяющие права на земельные участки и находящиеся на них объекты, а также сведения о лицах, использующих земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к предмету проверки;
2) осуществлять мероприятия по муниципальному земельному контролю в соответствии предоставленными законодательством и (или) муниципальными правовыми актами полномочиями в установленном порядке;
3) посещать при предъявлении служебного удостоверения организации и объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде, а также земельные участки, занятые военными, оборонными и другими специальными объектами (в порядке, установленном для их посещения), для осуществления муниципального земельного контроля;
4) приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления соответствующих документов в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов, если основаниями для проведения внеплановой выездной проверки являются причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений;
5) составлять акты проверки соблюдения земельного законодательства, а при обнаружении фактов нарушений направлять сообщения о фактах нарушения земельного законодательства соответствующим должностным лицам для рассмотрения дел об административных правонарушениях с целью привлечения виновных лиц к ответственности;
6) получать от юридических, физических лиц, индивидуальных предпринимателей сведения и материалы, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля;
7) обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, являющихся нарушением законодательства Российской Федерации в сфере земельных отношений либо препятствующих осуществлению муниципального земельного контроля, а также в установлении личности физических лиц, в чьих действиях имеются явные признаки нарушения законодательства Российской Федерации в сфере земельных отношений.

1.5.2. Специалист Администрации, осуществляющий муниципальный земельный контроль, обязан:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, физического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Администрации и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить гражданина, руководителя, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченных представителей с результатами проверки;
8) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, физическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
9) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
10) не требовать от гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется муниципальный земельный контроль.
1.6.1. Лица, в отношении которых осуществляется муниципальный земельный контроль, имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от органа муниципального контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6.2. Лица, в отношении которых осуществляется муниципальный земельный контроль, обязаны:
1) предоставлять должностным лицам органа муниципального контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам;
2) соблюдать требования, установленные муниципальными правовыми актами;
3) не препятствовать проведению проверок;
4) исполнять в установленный срок предписания органов муниципального земельного контроля об устранении выявленных нарушений;
5) обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц;
6) присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
1.7. Описание результата осуществления муниципального земельного контроля.
1.7.1. Конечными результатами муниципального земельного контроля являются:
1) акт проверки, в котором зафиксировано выявление признаков нарушений законодательства Российской Федерации, нормативно-правовых актов Смоленской области и муниципального образования "Сафоновский район" Смоленской области либо отсутствие таких признаков;
2) при обнаружении достаточных фактов, указывающих на административное правонарушение, направление материалов в уполномоченные органы для рассмотрения и принятия административных мер;
3) ответ заявителю по итогам осуществления муниципального земельного контроля.

2. Требования к порядку осуществления муниципального
земельного контроля

2.1. Порядок информирования об осуществлении муниципального земельного контроля:
2.1.1. Консультации по вопросам исполнения муниципального земельного контроля осуществляются специалистом Администрации по телефону: 8(48142) 7-21-44.
2.1.2. Местонахождение Администрации: Смоленская область, Сафоновский район, д. Бараново, ул. Советская, д. 12а.
График работы Администрации:
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00;
перерыв: 13.00 - 14:00;
выходные дни: суббота и воскресенье.
2.1.3. Информация о порядке осуществления муниципального земельного контроля органом местного самоуправления размещена на официальном Интернет-сайте Барановского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области: www.baranovo.admin-safonovo.ru.
Адрес электронной почты: baranovo72@mail.ru.
2.1.4. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам осуществления муниципального земельного контроля:
1) направление письма на адрес электронной почты: baranovo72@mail.ru.
При информировании по поступившему обращению в форме электронного документа ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в течение 30 дней со дня регистрации обращения;
2) направление письма на почтовый адрес Администрации: 215527, Смоленская область, Сафоновский район, д. Бараново, ул. Советская, д. 12а. При информировании по письменным обращениям ответ направляется по почте в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации такого обращения;
3) обращение к специалисту Администрации по телефону: 8(48142) 7-21-44;
4) обращение к информации, размещенной на стендах в помещении Администрации;
5) личное обращение к специалисту Администрации по адресу: Смоленская область, Сафоновский район, д. Бараново, ул. Советская, д. 12а.
При личном обращении заявителя за информацией специалист Администрации обязан принять его в соответствии с графиком приема посетителей. Продолжительность приема при личном обращении - 10 минут. Время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать 15 минут.
2.1.5. Порядок, форма и место размещения информации, необходимой для информирования заявителя:
1) публичное письменное информирование заявителя путем размещения необходимой информации на информационных стендах в помещении Администрации;
2) публичное письменное информирование заявителя путем размещения необходимой информации в средствах массовой информации;
3) публичное письменное информирование заявителя посредством размещения информации в электронном виде на официальном Интернет-сайте Барановского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области: www.baranovo.admin-safonovo.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru/.
На сайте Барановского сельского поселения Сафоновского района Смоленской области также размещается следующая информация:
- ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей, проводимых специалистом Администрации, формируемый на соответствующий календарный год и утверждаемый главой муниципального образования Барановское сельское поселение Сафоновского района Смоленской области (далее - план проверок);
- информация о результатах проверок, проведенных специалистом Администрации.
2.2. Срок осуществления муниципального земельного контроля.
2.2.1. Срок осуществления муниципального земельного контроля (с даты начала проверки до даты составления акта проверки) не может превышать 20 рабочих дней.
2.2.2. Срок проведения выездной и документарной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
2.2.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений сотрудников, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой муниципального образования Барановское сельское поселение Сафоновского района Смоленской области, но не более чем на 20 рабочих дней, а в отношении малых предприятий - не более чем на 50 часов, микропредприятий - не более чем на 15 часов.
Руководитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, физическое лицо информируется о продлении срока проверки посредством факсимильной связи или электронной почты не позднее дня, следующего за днем подписания соответствующего распоряжения, с последующим вручением его копии.
2.2.4. Акт проверки составляется непосредственно в день завершения проверки. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для осуществления проверок, являются:
1) планы проведения проверок;
2) жалобы и обращения физических и юридических лиц по вопросам нарушения земельного законодательства;
3) обращения органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам нарушения земельного законодательства;
4) сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие нарушения земельного законодательства.
3.2. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме плановых проверок на основании разрабатываемых органом муниципального контроля ежегодных планов, которые согласовываются с органами прокуратуры, и в форме внеплановых проверок на основании жалоб и обращений физических и юридических лиц по вопросам нарушения земельного законодательства, обращений органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам нарушения земельного законодательства, сообщений в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие нарушения земельного законодательства.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Администрацию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах нарушения земельного законодательства, не могут служить основаниями для проведения внеплановой проверки.
3.3. Осуществление муниципального земельного контроля включает в себя следующие административные процедуры:
- плановые проверки соблюдения земельного законодательства:
1) подготовительные мероприятия;
2) издание распоряжения о проведении проверки в соответствии с утвержденным ежегодным планом проверок;
3) проведение проверки и оформление ее результатов;
- внеплановые проверки соблюдения земельного законодательства:
1) рассмотрение Администрацией обращения и представленных документов;
2) подготовительные мероприятия;
3) издание распоряжения о проведении проверки;
4) проведение проверки и оформление ее результатов.
3.4. Последовательность административных действий по осуществлению земельного контроля за использованием земель поселения отражена в блок-схеме (приложение № 1 к Административному регламенту).
Плановые проверки соблюдения земельного законодательства.
3.5. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, органы муниципального контроля направляют проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
3.6. Органы прокуратуры рассматривают проекты ежегодных планов проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля в соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения руководителям органов муниципального контроля о проведении совместных плановых проверок.
3.7. Органы муниципального контроля рассматривают предложения органов и по итогам их рассмотрения направляют в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок.
3.8. Плановые проверки в отношении каждого земельного участка проводятся не чаще одного раза в три года.
3.9. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Администрацией не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения органа муниципального земельного контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.10. По результатам проверки должностными лицами, уполномоченными на осуществление муниципального земельного контроля, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах (приложение № 3 к Административному регламенту), один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, который приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
Внеплановые проверки соблюдения земельного законодательства.
3.11. Основанием для проведения внеплановой проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей являются:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинении вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушении прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) распоряжение руководителя органа муниципального контроля, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.12. Внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
3.13. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа муниципального земельного контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
3.14. Внеплановые выездные проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства, могут проводиться после согласования с органами прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
3.15. В случае отказа органа прокуратуры в согласовании проведения внеплановой выездной проверки такая проверка не проводится.
3.16. Отказ в согласовании проведения внеплановой выездной проверки может быть обжалован в вышестоящую инстанцию или в суд.
3.17. Типовая форма заявления о согласовании органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (приложение № 4 к Административному регламенту). К этому заявлению прилагаются копия распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения.
3.18. Документарная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения органа муниципального земельного контроля.
3.19. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами органа муниципального земельного контроля в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении органа муниципального контроля, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя государственного контроля (надзора), муниципального контроля.
3.20. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального земельного контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган муниципального земельного контроля направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа муниципального земельного контроля о проведении проверки либо его заместителя о проведении документарной проверки.
3.21. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в орган муниципального земельного контроля указанные в запросе документы.
3.22. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.
3.23. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа муниципального контроля документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального земельного контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
3.24. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в орган муниципального земельного контроля пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 3.20 сведений, вправе представить дополнительно в орган муниципального земельного контроля документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
3.25. Основанием для проведения внеплановой проверки в отношении граждан являются жалобы и обращения физических и юридических лиц по вопросам нарушения земельного законодательства, обращения органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам нарушения земельного законодательства, сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие нарушения земельного законодательства.
3.26. Письменные обращения (приложение № 2 к Административному регламенту), адресованные на имя главы муниципального образования Барановское сельское поселение Сафоновского района Смоленской области, подлежат обязательной регистрации в Администрации.
3.27. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, его регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации обращения не должен превышать 15 минут.
3.28. Специалист Администрации, которому поступило на исполнение обращение о проведении муниципального земельного контроля, в случае необходимости осуществляет следующие мероприятия:
1) уточнение у заявителя содержания обращения по существу;
2) уточнение личных и адресных данных проверяемого лица;
3) обследование земельного участка.
3.29. Решение о проведении муниципального земельного контроля оформляется распоряжением Администрации "О проведении проверки соблюдения земельного законодательства" (далее - распоряжение) (приложение № 5 к Административному регламенту).
3.30. В распоряжении указываются:
1) наименование и реквизиты Администрации;
2) правовые основания проведения проверки;
3) должности, фамилии, имена, отчества уполномоченных на проведение проверки сотрудников;
4) срок проведения проверки;
5) адрес земельного участка;
6) фамилия, имя, отчество проверяемого физического лица;
7) наименование юридического лица;
8) должность, фамилия, имя, отчество лица, на которое возлагается контроль за исполнением распоряжения.
3.31. При проведении проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в распоряжении дополнительно указываются:
1) цели, задачи, предмет проверки;
2) перечень мероприятий по муниципальному земельному контролю;
3) дата начала и окончания проверки;
4) перечень административных регламентов проведения мероприятий по муниципальному земельному контролю;
5) перечень необходимых документов для представления при проведении проверки.
Проведение проверки и оформление ее результатов.
3.32. Проверяемое лицо уведомляется о дате и времени проведения мероприятий по муниципальному земельному контролю, за исключением случаев, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 3.11 раздела 3 Административного регламента, не менее чем за двадцать четыре часа до начала их проведения любым доступным способом.
В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.33. Проведение проверки осуществляется с выездом на место и включает следующий комплекс мероприятий:
1) проверку документов, удостоверяющих права на земельный участок и находящиеся на нем здания, сооружения;
2) обмер земельного участка;
3) фото документирование;
4) установление факта наличия или отсутствия нарушения земельного законодательства Российской Федерации.
3.34. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки соблюдения земельного законодательства, который составляется непосредственно после ее завершения (по установленной форме в двух экземплярах), к которому прилагаются обмер площади земельного участка, производимый в целях укрепления доказательной базы и подтверждения достоверности полученных в ходе проверки сведений, и другие полученные в ходе проведения проверки документы и доказательства.
3.35. Акт проверки должен содержать следующие необходимые данные:
1) дату, номер и место составления акта проверки соблюдения земельного законодательства;
2) наименование органа муниципального контроля;
3) дату и номер распоряжения о проведении проверки;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводящих проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица, фамилию, имена, отчества проверяемого индивидуального предпринимателя, граждан, присутствовавших при проведении проверки;
6) дату, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, граждан, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
9) сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
10) подписи должностных лиц, проводивших проверку.
3.36. Один экземпляр акта проверки вручается лицу, в отношении которого проводилась проверка, под расписку, а в случае отказа от получения акта - направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается вместе с экземпляром акта к материалам проверки.
3.37. Полученные в ходе проверки материалы и документы, подтверждающие наличие нарушения земельного законодательства, в семидневный срок после проведения проверки направляются в уполномоченные органы (филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Смоленской области) для рассмотрения и принятия решения.
3.38. В состав таких документов должны быть включены:
1) копия распоряжения о проведении плановой (внеплановой) проверки;
2) акт проверки соблюдения земельного законодательства;
3) фототаблица, оформленная надлежащим образом, обмер площади земельного участка, схематический чертеж месторасположения земельного участка, объяснения, пояснения лиц, участвующих в осмотре территории, иные документы, подтверждающие наличие нарушения земельного законодательства;
4) копия свидетельства о регистрации юридического лица или свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя без образования юридического лица;
5) справка с банковскими реквизитами лица, в отношении которого проведена проверка использования земельного участка;
6) копия свидетельства о присвоении ИНН;
7) копии документов, подтверждающих право пользования земельным участком (при их наличии);
8) юридическое заключение должностного лица, уполномоченного на проведение проверки, о наличии правонарушения;

8) уведомление о направлении нарушителя земельного законодательства в Филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Смоленской области для составления протокола об административном правонарушении;
9) сопроводительная записка.
3.39. При обнаружении нарушений земельного законодательства, ответственность за которые не предусмотрена КоАП Российской Федерации, материалы об указанных нарушениях подлежат передаче в уполномоченный орган государственного земельного контроля.
3.40. Порядок взаимодействия с органами прокуратуры Российской Федерации, заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Смоленской области по вопросам осуществления муниципального земельного контроля, предусматривающий в частности совместное планирование и проведение проверок, ведение учета и обмен соответствующей информацией, определяется по согласованию с указанными органами.

4. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального
земельного контроля

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению муниципального земельного контроля, принятием решений специалистами, участвующими в проведении муниципального земельного контроля, осуществляет глава муниципального образования Барановское сельское поселение Сафоновского района Смоленской области.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок главой муниципального образования Барановское сельское поселение Сафоновского района Смоленской области соблюдения и исполнения специалистом Администрации положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой муниципального образования Барановское сельское поселение Сафоновского района Смоленской области.
4.3. Специалист Администрации несет персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалиста Администрации закрепляется в его должностной инструкции.
4.4. Проверки, проводимые контролирующими органами по соблюдению и исполнению последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению муниципального земельного контроля, принятием решений специалистами, участвующими в осуществлении муниципального земельного контроля, осуществляются по их утвержденным планам.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа местного самоуправления,
осуществляющего муниципальный земельный контроль,
а также его должностных лиц

5.1. Порядок подачи жалоб.
5.1.1. Жалоба подается в Администрацию (далее - орган, осуществляющий муниципальный земельный контроль) заявителем либо его представителем в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя либо его представителя, или в электронном виде.
5.1.2. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий личность.
5.1.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляются документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, а также документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Заявитель вправе по своей инициативе представить другие необходимые для осуществления муниципального земельного контроля документы и материалы.
Физические лица оформляют заявление ручным (чернилами или пастой синего или фиолетового цвета) или машинописным способом.
Индивидуальные предприниматели оформляют заявление ручным (чернилами или пастой синего или фиолетового цвета) или машинописным способом с обязательным удостоверением подписи заявителя печатью индивидуального предпринимателя.
Юридические лица оформляют заявление машинописным способом на бланке юридического лица с обязательным удостоверением подписи должностного лица печатью юридического лица.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.1.4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.1.3 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.2. Порядок рассмотрения жалоб.
5.2.1. Жалоба рассматривается органом, осуществляющем муниципальный земельный контроль, порядок осуществления которого был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль, его должностного лица либо муниципального служащего.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль, в соответствии с настоящим Административным регламентом.

5.2.2. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 2.5.1 настоящего Административного регламента, указанный орган в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.2.3. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль, должностного лица органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, осуществляющим муниципальный земельный контроль, опечаток и ошибок в выданных в результате осуществления муниципального земельного контроля документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.2.5. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном федеральным законодательством;
3) наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.2.6. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата осуществления муниципального земельного контроля, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено федеральным законодательством.
5.2.7. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.2.8. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, наделенного полномочиями по рассмотрению жалобы, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решения или действия (бездействие) которого обжалуются;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата осуществления муниципального земельного контроля;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.2.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль.
5.2.10. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, наделенного полномочиями по рассмотрению жалобы, и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен федеральным законодательством.
5.2.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ЗЕМЕЛЬ ПОСЕЛЕНИЯ


Основание для проведения мероприятий по осуществлению

\/ \/

Поступление обращения гражданина, Ежегодный план проведения
юридического лица, индивидуального проверок
предпринимателя, публикация в СМИ о

\/

Согласование с органами прокуратуры
проведения внеплановой проверки
(в отношении ИП и юридических лиц)

\/

Решение органа прокуратуры

\/ \/

Положительное Отрицательное

\/

Отказ от проведения проверки. Письменное уведомление
заявителя об отказе в проведении проверки

\/ \/

Издание распоряжения о проведении плановой (внеплановой) проверки
соблюдения земельного законодательства

\/

Письменное уведомление лица, в отношении которого проводится проверка,
о сроках и месте ее проведения с приложением копии распоряжения
о проведении

\/

Проведение проверки, выявление нарушений (отсутствия нарушений)
земельного законодательства

\/

Составление акта проверки, ознакомление с ним лица (его представителя),
в отношении которого проведена проверка соблюдения земельного
законодательства

\/

нарушение выявлено
Да Нет
\/ \/

1. Направление материалов по результатам проверки Направление
в орган, осуществляющий государственный земельный письменного ответа о
контроль, и/или орган прокуратуры для рассмотрения результатах проверки
и принятия решения о возбуждении дела об заявителю
административном правонарушении.
2. Направление письменного ответа о результатах
проверки






Приложение № 2
к Административному регламенту

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗЕМЕЛЬ ПОСЕЛЕНИЯ

Главе муниципального образования
Барановское сельское поселение
Сафоновского района Смоленской
области
_______________

__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
(указываются реквизиты заявителя,
номер телефона)

Заявление

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(информация о фактах нарушения земельного законодательства и нарушителях)
Прошу Вас осуществить муниципальный земельный контроль за
использованием земельного участка по адресу:

________________ _______________________ ______________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи)





Приложение № 3
к Административному регламенту

(Типовая форма)

___________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора)
или органа муниципального контроля)

__________________________ "___" __________________ 2014 года
(место составления акта) (дата составления акта)
___________________________________________________________________________
(время составления акта)

Акт проверки
органом муниципального
контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя
№ _________

По адресу/адресам: ____________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
была проведена ______________________________________ проверка в отношении:
(плановая/внеплановая,
документарная/выездная)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)

Дата и время проведения проверки:

"__" ____ 201_ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность __
"__" ____ 201_ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность __
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений юридического лица
или при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя
по нескольким адресам)

Общая продолжительность проверки: _____________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен: ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа
муниципального контроля)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):
(заполняется при проведении выездной проверки) ____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки
с органами прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку: ________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения
к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии,
имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов
и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов
свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации,
выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: _______________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,
иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя
юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального
предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации
(в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации),
присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки: ___________________________________________
выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных)
правовых актов): __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов): ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля
(надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных
предписаний): _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
нарушений не выявлено _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении
выездной проверки):

______________________ ___________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении
выездной проверки):
______________________ ___________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)
Прилагаемые к акту документы: _________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а): _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,
иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

"___" __________ 201_ г.
________________________
(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)





Приложение № 4
к Административному регламенту

В _______________________________________________
(наименование органа прокуратуры)
от ______________________________________________
(наименование органа государственного контроля
(надзора), муниципального контроля с указанием
юридического адреса)

(Типовая форма)

Заявление
о согласовании органом муниципального контроля с органом
прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки
юридического лица, индивидуального предпринимателя

1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008
года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации,
2008, № 52, ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной
проверки в отношении
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего
исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный
номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя
и (в случае если имеется) отчество, место жительства индивидуального
предпринимателя, государственный регистрационный номер записи
о государственной регистрации индивидуального предпринимателя,
идентификационный номер налогоплательщика)
осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: _______________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Основание проведения проверки: _____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля")

3. Дата начала проведения проверки:
"___" __________ 201_ г.

4. Время начала проведения проверки:
"___" __________ 201_ г.
(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть
12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите
прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля")

Приложения: ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя
органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля
о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения,
послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)

________________________________ _________ ___________________________
(наименование должностного лица) (подпись) (фамилия, имя, отчество
(в случае если имеется))

М.П.

Дата и время составления документа: _______________________________________





Приложение № 5
к Административному регламенту

(Типовая форма)

___________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа
муниципального контроля)

Распоряжение (приказ)
органа муниципального контроля
о проведении _____________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица, индивидуального предпринимателя
от "___" __________ 201_ г. № _____

1. Провести проверку в отношении ______________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
2. Место нахождения: __________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных
структурных подразделений) или место жительства индивидуального
предпринимателя и место(а) фактического осуществления им деятельности)
3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: ____
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц: _____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых
к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации
с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа
по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)
5. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: ________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении
выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного
контроля (надзора), органы муниципального контроля;
- реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного
контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента
Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в
рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию
материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит
согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер
должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо
нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо
нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
- реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и
другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение

задачами настоящей проверки являются: _____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
- соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
- соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям;
- выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора),
органов муниципального контроля;
- проведение мероприятий по:
- предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
- предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
- обеспечению безопасности государства;
- ликвидации последствий причинения такого вреда.
7. Срок проведения проверки: __________________________________________
___________________________________________________________________________
К проведению проверки приступить с "___" __________ 201_ г.
Проверку окончить не позднее
"___" __________ 201_ г.
8. Правовые основания проведения проверки: ____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта,
в соответствии с которым осуществляется проверка;
ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих
требования, которые являются предметом проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _____________
___________________________________________________________________________
10. Перечень административных регламентов по осуществлению
государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля
(при их наличии): _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач
проведения проверки: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа
государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля,
издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)
_____________________________________
(подпись, заверенная печать)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного
лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа),
контактный телефон, электронный адрес (при наличии))


------------------------------------------------------------------